Характеристики и особенности нанесения автомобильного лака: изучаем развернуто

В современном мире для каждого автомобилиста большую роль, играет то, как выглядит его автомобиль. Для этой цели используются лакокрасочные изделия, которые придают поверхности авто той или иной оттенок. Слой краски можно дополнительно обработать составами, предназначенными для придания блеска. Для этой цели используются в автосалонах специальные лаки.

Блок: 1/19 | Кол-во символов: 355
Источник: https://blogokraske.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Содержание

Содержание
  1. Его величество — лак
  2. Характеристика
  3. Нанесение лака на автомобиль после покраски виды
  4. Читайте так же
  5. Этап нанесения лака при покраске авто
  6. Покраска матовым лаком BMW 640 (видео)
  7. Видео — нанесение лака на авто
  8. Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 1
  9. Типы лаков для покрытия автомобиля
  10. «Лайт Экспресс»
  11. Виды автомобильных лаков
  12. Преимущества автомобильного лака
  13. Покраска автомобиля лаком особенности
  14. Читайте так же
  15. Защита лака авто от солнца
  16. Окрашивание краскопультом
  17. Пошаговая инструкция
  18. 1. Промывка поверхности
  19. 2. Просушка
  20. 3. Протрите поверхность влажной салфеткой
  21. 4. Покрасьте деталь
  22. 5. Нанесение лака
  23. Срок годности и условия хранения
  24. Зачем наносят лак на кузов
  25. Как развести лак
  26. Сушка и полировка
  27. Подготовка инструментов
  28. Начало работы
  29. Нанесение лака
  30. Плюсы применения
  31. Популярные торговые марки
  32. Как нанести лак своими руками?

Его величество — лак

К современным лакам предъявляются довольно разносторонние требования. Лак должен обладать высокой механической прочностью, но в то же время быть эластичным. Он должен быть стойким к различным химическим веществам и к атмосферным воздействиям, иметь высокую прозрачность и отменный блеск.

Кстати, о блеске. Что вообще такое блеск? Поможет нам в этом разобраться один интересный эксперимент, описанный в учебнике Р. Поля «Оптика и атомная физика».

Эксперимент сводился к следующему. На расстоянии нескольких миллиметров от листа матовой оранжево-красной бумаги установили закопченную мелкую проволочную сетку, а полученную конструкцию стали освещать ярким белым светом.

При этом происходили интересные вещи: в одном положении через петли сетки были видны тени ее проволочек (яркость которых мала) и из-за этого наблюдателю казалось, что видна не сетка, а покоробленная блестящая медная пластина. В ином положении через петли стала видна незатененная часть бумаги и субъективно это воспринималось как яркий блеск поверхности.

Получается, что блеск — это только «видимость», а не физическое свойство поверхности предмета! Такой вот неожиданный вывод был сделан из этого эксперимента.

Описанный эксперимент как нельзя лучше нам демонстрирует, насколько велико влияние субъективных факторов при оценке качества работы маляра. Субъективными пристрастиями также объясняется и различная оценка малярами характеристик одного и того же лака, и наличие множества диаметрально противоположных точек зрения относительно тех или иных продуктов.

Например, одни маляры нахваливают жидкие лаки, приводя в аргумент их хорошую растекаемость и неприхотливость к условиям. Другие предпочитают густые, позволяющие наносить более толстые слои и достигать нужной толщины покрытия при меньшем количестве проходов. Каждый здесь по-своему прав, спорить по этому поводу бессмысленно.

Ну а производителям современных ЛКМ ничего не остается, как попытаться предложить потребителям побольше различных лаков (как говорится, на все случаи жизни), которые в результате своего применения давали бы одинаково хороший результат.

И действительно, выбор прозрачных лаков на сегодняшний день очень богат. Это дает возможность адаптировать любой вид ремонта под условия ремонтного предприятия и даже под индивидуальные навыки и привычки того или иного маляра.

Например, быстросохнущие лаки эффективны для выполнения локальных ремонтов и окраски небольших поверхностей при дефиците времени. Долго сохнущие используются для покрытия панельных поверхностей большой площади либо перекраски всей машины, а также при работе в жару. Лаки повышенной твердости наилучшим образом подходят для окраски частей машины, больше других подверженных механическим воздействиям при эксплуатации — передних крыльев, капотов, бамперов. Керамические лаки — для окраски дорогих элитных автомобилей. И так далее.

Нужно понимать, что каждый из этих продуктов обладает своим специфическим набором характеристик, которые дадут положительный эффект только в случае его правильного использования.

На этом закончим, наконец, это длинное введение, и перейдем ближе к делу.

В прошлой статье мы выяснили, что одним из важнейших параметров лаков является содержание сухого остатка. По этому признаку все лаки делятся на несколько классов:

  • LS — low solid (низкое содержание сухого остатка);
  • MS — medium solid (среднее содержание сухого остатка);
  • HS — high solid (высокое содержание сухого остатка);
  • UHS/VHS — ultra high solid/very high solid (сверхвысокое содержание сухого остатка).

LS-материалы из-за низкой продуктивности и высокой токсичности уже давно канули в лету, поэтому начнем мы с материалов MS.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3652
Источник: https://artmalyar.ru/pokraska/lakirovka.html

Характеристика

Что это за материал? Автомобильный лак являет собой очищенную прозрачную смолу со специальными добавками. Материал обладает хорошей яркостью и блеском. Покрытие, защищенное лаком, стойко выдерживает воздействие солнечных лучей, дорожных реагентов и массу других негативных воздействий. Лак хорошо полируется и эластичен. Некоторые автомобилисты применяют технологию абразивной полировки. Операция подразумевает снятие слоя лака шлифмашинкой с насадкой. Таким образом возобновляется заводской вид ЛКП и исключаются царапины, а также паутинки. На покрытии без лака произвести данные работы невозможно – инструментом легко можно сделать «проплешину».

Существует несколько видов лаков для покраски автомобиля:

  • Целлюлозный. Самый старый тип. Этот материал имел массу недостатков. Лак после покраски автомобиля быстро высыхал и выгорал. Такое покрытие нуждалось в регулярной полировке.
  • Глифталевый. Пришел на смену целлюлозному материалу. В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами. Сохнет глифталевый материал намного быстрее, поскольку в состав входит отвердитель.
  • Акриловый. Это более современный тип лака для автомобиля. Используется многими гаражными малярами. Полное время засыхания – около двух часов. Материал очень прочный и не мутнеет долгое время. Одна из разновидностей акрилового лака — металлизированный. В его состав входят бронзовые или алюминиевые блестки.

Какой тип выбрать? Специалисты рекомендуют приобретать акриловый либо полиуретановый лак для автомобиля. Аэрозоль подойдет тем, кто производит малярные работы своими руками.

Блок: 2/20 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://maljarblog.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Нанесение лака на автомобиль после покраски виды

Есть несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые более всераспространены и нередко встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в собственной работе. Какие же они:

Читайте так же

  • лак глифалетовый. Нередко употребляется исключительно в проф сервисах. Потому что просит особое оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Непременно должно быть отлично проветриваемое либо вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего необходимо сделать мокроватую уборку. Покрытие лаком авто после покраски. Таковой лак более долговременный по сопоставлению с другими. Покрытие автомобиля лаком после покраски. Можно матировать поверхность авто под. Сияние выходит прекрасным. Из минусов можно выделить последующее: он довольно медлительно сохнет.Наносится лак только при определенной температуре – 20 градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к наружным воздействиям.При добавлении в этот состав лака малость слабенького разбавителя, можно достигнуть более резвого высыхания. Это произойдет даже в плохо открытом помещении. Нередко употребляют жаркую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до очень высочайшей температуры семидесяти градусов. Его распыляют особым оборудованием. Его заглавие краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска тс. Каким лаком покрыть акриловую краску. Поскольку после покраски для покраски авто. Сейчас его употребляет очень изредка. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень мерклый сияние. К тому же и он достаточно быстро блекнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодня это один из самых современнейших материалов. Считается одним из наилучших лаков. однако если необходимо покрыть лаком технология покраски авто после шлифовки. Бывает дух подвидов:
Читайте также  Особенности применения алкидной грунтовки

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 2222
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Этап нанесения лака при покраске авто

Покрытие кузова лаком – завершающий этап ремонтных кузовных работ. Но именно от качества подбора материалов и их нанесения зависит безупречный облик автомобиля после ремонта. Поэтому вопросу выбора лака уделяется особое внимание, подходить к этому вопросу со всей серьезностью и тщательностью.

Значение лака для покрытия автомобиля – это, прежде всего, повышение стойкости к внешним атмосферным воздействиям, а также придание глянцевого блеска кузову автомобиля.

Покраска матовым лаком BMW 640 (видео)

Видео — нанесение лака на авто

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 571
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Покраска авто . 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 1

Это первая часть видео в которой показываем как красили, а во второй части рассказываем про ошибки нанесени.

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 183
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Типы лаков для покрытия автомобиля

Современные составы автомобильных лаков делятся на два вида:

  • Жесткие лаки HS. Главное отличие состава этого лака – низкая текучесть, поэтому вероятность появления подтеков сводится к нулю. По стоимости лаки HS не так высоки, качество при этом достаточно выигрышное. Особенности нанесения лаков HS в следующем: первый слой лака наносится очень тонко (практически пропыляется), второй слой наносится очень тщательно, толстым слоем.
  • Мягкие лаки MS. Этот тип лака, напротив, имеет высокую текучесть, поэтому наносится определенной толщины слоя. Всего требуется 2-3 слоя лака, после высыхания последнего слоя, на поверхности выполняется легкая полировка. В итоге кузов автомобиля приобретает безупречный блеск.

Процесс сушки кузова, покрытого лаком, также требует внимания. Для качественной сушки требуется специальное помещение, защищенное от пыли и посторонних примесей в воздухе. Для равномерной сушки температура в этом помещении также должна поддерживаться постоянная. Только в этом случае результат будет радовать глаз владельца этого автомобиля.

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 1082
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

«Лайт Экспресс»

Этот производитель делает бесцветные лаки на акриловой основе. Как отмечают отзывы, продукт «Лайт Экспресс» отличается высокой износоустойчивостью и придает покрытию блестящий вид. Лак не боится воздействия ультрафиолетовых лучей. Может использоваться как на металлических кузовных элементах, так и на пластиковых его деталях (бампера, зеркала и так далее). Среди особенностей применения нужно отметить необходимость в полировке после высыхания (которое длится до двух часов). В комплект к лаку входит и отвердитель (20 процентов от общего объема материала). Как отмечают отзывы, одной литровой банки хватает на восемь квадратных метров покрытия.

Блок: 10/19 | Кол-во символов: 661
Источник: https://blogokraske.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Виды автомобильных лаков

Автомобильный лак сегодня пользуется огромной популярностью. Он представляется собой вещество, которое сделано на основе полимерных композиций. Его текстура является достаточно жидкой и маслянистой. Такой лак отлично подходит для обработки финального слоя после окрашивания авто. Он придает поверхности автомобиля приятный блеск. К тому же благодаря нему поверхность становится более плотной, что позволяет противостоять образованию на ней коррозии и царапин.

Сегодня во многих автосервисах для проведения лакокрасочных видов работ не редко используется специальный лак для автомобилей. Он обладает простотой нанесения.

Преимущества автомобильного лака

У использования такого вещества имеется большое количество преимуществ:

  • Прочность покрытия. Лак покрывает металлические поверхности автомобиля любого типа тонкой пленкой, которая обладает высоким уровнем прочности.
  • Эстетический эффект на длительный период времени. Лак в основном наносят в качестве финального покрытия на авто для придания блеска или матового эффекта. Благодаря входящим в состав раствора веществам эффект от любого типа лака держится длительное время.
  • Высокий уровень эластичности. Лаковое покрытие является одним из самых надежных. Оно способно защитить металлические детали автомобиля от нежелательного влияния окружающей среды.
  • Твердость металла. Металлические поверхности автомобиля под воздействием веществ лака становятся более твердыми. Они способны противостоять механическим воздействиям. На них практически не образуются царапины.
  • Предоставляется возможность полировки. Как известно на поверхности, покрытой краской, не рекомендуется производить полировочные работы. Однако благодаря лаковому покрытию можно сделать поверхность любого авто более блестящей. После нанесения лака и после его высыхания можно полировать машину, чтобы она приобрела более сияющий внешний вид.
  • Легкость в нанесении. Лак при определенных методах нанесения ложится ровным слоем. Он не оставляет разводов благодаря своей бесцветной структуре.
  • Широкий спектр действия.

Сегодня производится большое количество лаковой продукции для автомобилей. Она представлена разными видами и марками.

На сегодняшний день существует несколько видов лаковой продукции для автомобилей:

  • Твердый лак для автомобилей. Он представлен таким веществом, как лак двухкомпонентный автомобильный. Данный вид обладает густой консистенцией. Его текучесть является минимальной. Это обусловлено тем, что в его составе имеется большое количество твердых веществ. Его наносить необходимо в полтора слоя. Первый слой является тонким. После него наносится уже основной слой, который должен иметь большую толщину покрытия.
  • Мягкий лак для автомобиля. Такой вид лаковой продукции имеет более жидкую консистенцию. У него очень высокая текучесть. Рекомендуется наносить тонкими слоями в количестве не мене двух.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2870
Источник: http://lkmprom.ru/clauses/materialy/avtomobilnyy-lak-i-ego-vidy/

Покраска автомобиля лаком особенности

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

Читайте так же

— нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.

Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Покрыть что покрытие лаком автомобиля после лак после покраски авто. Они справятся на сто процентов.

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 995
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Защита лака авто от солнца

При постоянном интенсивном солнечном излучении, как бывает летом, Вы могли заметить, что краска на вашем автомобиле выцветет, глянет сходит, и это делает ваш автомобиль намного более старым и изношенным на вид, чем на самом деле.

Вы, наверное, надоело постоянно счищать толстые слои пыли, которые оседают на всех поверхностях. Постоянно приходится чистить и полировать, перекрашивать и повторно покрывать воском автомобиль.

Для таких проблем были разработаны специальные средства защиты лакокрасочного покрытия, которые устойчивы к УФ излучению.

Например, «Covercraft» создал такое покрытие. Компания провела обширное исследование, результатом которого стало покрытие для автомобилей «Sunbrella», которое, устойчиво к УФ. Покрытие «Sunbrella» сделано из акриловых волокон, которые по своей природе способны противостоять ультрафиолетовым лучам. Материал соткан таким образом, чтобы блокировать любой возможный вред, который может быть причинен ультрафиолетом. Самое большое преимущество естественной устойчивости «Sunbrella» заключается в том, что защита, которую обеспечивает это покрытие, не уменьшается со временем. Как правило, если поверхность обработана для достижения желаемой защиты, то спустя некоторое время защита начинает источаться. Однако, если защита — это естественный побочный продукт, то покрытие будет более стойким.

Читайте также  Виды и применение алкидных лаков: читаем суть

«Sunbrella» к тому же водонепроницаемое покрытие, но в меньшей степени. Вы и ваш автомобиль будете защищены, даже если время от времени будете попадать под дождь.

В видео и статье вы узнаете, как осуществляется покраска авто лаком переходом по краске.

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 1617
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Окрашивание краскопультом

Нанесение и лака на авто пользуется популярностью среди автомобилистов ввиду удобства, оперативности и высокого качества работ.

Принцип любого распылителя состоит в выбрасывании мельчайших капелек эмали на поверхность под средним или большим давлением.

В головку распылителя состав поступает из специального стакана, который располагается в нижней, верхней или боковой части устройства. Специалисты считают, что на 90% успех покраски зависит от выполнения следующих правил:


Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта

  • расстояние, с которого наносится эмаль, составляет 35 см;
  • состав наносится параллельно горизонтальными полосками, каждый край которых перекрывает предыдущие на 0,5 см.

Чтобы правильно покрасить автомобиль, корректно разведите материалы и отрегулируйте расход воздуха. Когда автоэмали будет не хватать, она будет распыляться толчками, что не обеспечит высокого качества нанесения. При недостатке воздуха на поверхности кузова вы увидите крупные брызги. Для предотвращения проблем с функционированием краскопульта перед началом работы проведите следующие манипуляции:

  • проверьте форму факела;
  • отрегулируйте воздушные шланги;
  • протестируйте качество распыления на ровном участке.

Для предотвращения окрашивания ненужных участков покрывайте их трафаретами, но снимайте только после высыхания вещества.

По окончании работ разберите распылитель, промойте его составляющие, вытрите, а изделия из металла в насосе смажьте маслом.

Блок: 3/18 | Кол-во символов: 1526
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Пошаговая инструкция

1. Промывка поверхности

2. Просушка

На данном этапе нужно уделить большое внимание краям деталей. Особенно это касается капотов, бамперов и т.п. Внизу может скапливаться большое количество влаги.

3. Протрите поверхность влажной салфеткой

Это делается для избавления от пыли.

4. Покрасьте деталь

Красить детали нужно в несколько слоёв. Не пытайтесь перекрыть всё первым слоем – он должен быть тонким. Между слоями нужно 7-10 минут перерыва. Перед нанесением следующего слоя протирайте поверхность липкими салфетками.

Внимание ! Между слоями лака липкие салфетки использовать нельзя.

Базовый слой будем матовым после высыхания. После него можно накладывать более толстый второй слой. Следующий за ним третий слой должен всё окончательно перекрыть. Хотя, иногда требуется наносить и четвёртый.

5. Нанесение лака

Есть 2 способа:

Первый . Развести лак 15% растворителя, нанести тонкий первый слой. Второй слой более густой и толстый. Последний слой разбавляется 10% растворителя, чтобы лак немного растекался.

Второй . Первый слой достаточно толстый, чтобы всё перекрыть. Второй слой контрольный.

Внимание ! Если во время покрытия лаком образовывается «апельсин» — не пугайтесь, он растечётся. Лак, кладущийся без апельсина, сигнализирует о слишком сильном разбавлении и, скорее всего, потечёт.

Если «апельсин» через 4-5 минут не расходится, то вы разбавили лак слишком густо. Пугаться не следует, так как слои мокрые – можно всё исправить. На следующий слой можно добавить немного больше растворителя, он сможет растянуть первый слой.

Также обратите внимание, что «апельсин» можно убрать при помощи полировки. В этом случае можно не опасаться за стирание слоя лака – он достаточно толстый.

Внимание ! Старайтесь избегать полировки машин, которые не красили. Вы не знаете, сколько на ней лежит лака, поэтому вероятность протирания очень велика.

Сначала необходимо определиться с выбором лака. Нажмите на фото для увеличения.

Предположим, покраска вашей машины завершена, покрытие уже совершенно сухое и подготовлено к лакировке. Вполне закономерно возникнуть вопросу: какой лак лучше использовать? Одни для покраски авто купят дорогой лак известной фирмы, другие предпочтут выбрать более экономичный вариант.

Следует отметить, что цена вовсе не является решающим фактором при выборе лакокрасочных материалов. Даже дорогостоящая эмаль может на деле оказаться дешевой некачественной подделкой, если она куплена в первом попавшемся бутике на авторынке, а качественный оригинальный продукт стать абсолютно непригодным для использования, если были нарушены условия его хранения. Но обо всем по порядку.

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 2622
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Срок годности и условия хранения

Вне зависимости от того, какой лак или краску вы решите выбрать для покраски авто, необходимо уделить самое пристальное внимание сроку годности продукта и условиям, в которых он хранится.

Срок годности большинства лакокрасочных материалов, предназначенных для покраски автомобилей, не превышает 2-4 лет, но эти цифры оправдывают себя только в том случае, если лак или эмаль хранятся в соответствующих условиях.

На упаковке любого средства вы найдете информацию о предельно допустимой температуре хранения, и именно эти данные станут для вас тем фактором, от которого нужно отталкиваться при принятии решения о целесообразности покупки. Поясним это на конкретных примерах. Возьмем самый обычный авторынок под открытым небом.

Зимой «косметика» и другие товары для авто хранятся здесь при температуре, порой составляющей –20°С. Ясно, что в таких условиях через 2-3 недели даже самый качественный лак станет непригодным для использования, так как его свойства подвергнутся необратимым изменениям.

Последствиями покраски авто этим материалом могут стать такие неприятные сюрпризы, как помутнение или даже отслаивание лакокрасочного слоя.

Ничем не лучше хранение лаков и эмалей в условиях жаркого лета. При температуре свыше 30°С такое средство, как, например, отвердитель, загустевает и в течение полутора-двух месяцев превращается в совершенно бесполезную массу. То же касается лаков, красок и грунтовок. Словом, гораздо важнее не то, какой лак вы решите использовать, а то, насколько свежий и пригодный для покраски авто материал вы приобретете. Часто даже недорогая продукция оказывается лучше, если она правильно хранится.

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 1656
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Зачем наносят лак на кузов

Наносить лак на кузов авто просто так никто не будет, этим преследуется несколько целей:

  1. Придание окрашенной поверхности авто особого блеска, глянца, глубины цвета.
  2. Выполняет защитные функции от повреждения краски механическим и химическим способом.
  3. Даётся возможность для многоразового восстановления поверхности краски полировкой или шлифованием.
  4. Продлевается срок службы покрытия после покраски.

Кроме этого, следует отметить, что покрытие лаком автомобиля после покраски не позволит выгорать основному слою под действием ультрафиолетовых лучей. К тому же кузов не боится воздействия солей, которыми обрабатывается дорожное покрытие.

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 664
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Как развести лак

Работу по приготовлению состава для покраски начинают с обязательного процеживания всех ингредиентов. В качестве фильтра можно использовать сетчатые фильтры, которые реализуют в торговых сетях вместе с лакокрасочными материалами, но можно использовать и обычный капрон.

Совет! Готовить смесь нужно в небольшом количестве, так как она может быстро стать непригодной для применения.

Смесь для покраски готовится таким образом:

  • В первую очередь добавляется отвердитель в количестве, которое указано на упаковке.
  • Потом добавляют 5-7% от объёма состав антисиликона, это позволит сделать покрытие стойким к механическим и химическим повреждениям.
  • В последнюю очередь добавляют в состав ускоритель в количестве примерно 2-3% от объёма приготавливаемого состава.

Существует риск получения побочных эффектов из-за неправильной дозировки ингредиентов во время покраски. Поэтому следует очень тщательно проделывать эту операцию. Получить хороший состав смеси можно только при хорошем перемешивании. Когда приготовление состава лака закончено, можно приступать к его нанесению.

Читайте также  Как выбрать клей для укладки мозаичной плитки

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 1086
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Сушка и полировка

HS-лак формирует более твердое покрытие, поэтому его немного сложнее полировать, чем поверхность, лакированную MS-лаком. Кроме того HS-лак дольше сохнет даже при использовании быстрого отвердителя, поэтому для экономии времени иногда применяют ИК-сушку. Полировать MS гораздо легче за счет его мягкости, да и сохнет он быстрее. Все зависит от ваших предпочтений.

При разнообразных повреждениях, а также при желании изменить экстерьер автомобиля вам требуется ремонт лакокрасочного покрытия. Он бывает частичным и полным. Различают несколько техник его нанесения:

  • кистью (ручным способом);
  • распылителем пневматического типа.

Большая часть работ проводится пневматическими пистолетами, которые более качественно распыляют частицы краски на кузов. Подобное оборудование используется и на автосервисах, и в домашних условиях (краскопульты).

Как и любой вид работ, покраска автомобиля имеет свои сложности и нюансы

Нанесение краски при помощи кисти проводится при локальном ремонте, и на участках, куда краскопульт не достанет.

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 1039
Источник: https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Подготовка инструментов

Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, понадобится следующее:

  • Аэрозольные баллончики со специальным лаком.
  • Шлифовальная бумага.
  • Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске.

Основная задача лака – защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах.

В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту.

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 882
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Начало работы

На начальном этапе проводится следующее:

  • Мытьё кузова.
  • Оклеивание кузова.
  • Зачистка рабочей зоны.
  • Обезжиривание.

Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. В помещении должно быть не слишком холодно (выше 12⁰ C).

Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т.д.

Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. В этом случае следует воспользоваться шлифовальной бумагой (№360 и №600). Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой.

Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см.

На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова.

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 1402
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Нанесение лака

Процесс нанесения лака включает несколько шагов:

  1. Подготовка баллончика.
  2. Распыление краски.
  3. Снятие защитной бумаги.

Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.

Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20–25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы.

Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3–4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут.

После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности.

Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем.

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 1487
Источник: https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html

Плюсы применения

Нанесение лака для авто имеет ряд преимуществ:

  • высокая степень эластичности, благодаря которой металлические поверхности обретают надежную защиту от внешних факторов влияния;
  • прочность;
  • твердость металла, которая образуется под воздействием лака и способна противостоять большинству механических воздействий;
  • простота нанесения;
  • красивый внешний вид машины;
  • возможность проведения полировки.

Блок: 18/20 | Кол-во символов: 401
Источник: https://maljarblog.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Популярные торговые марки

Выбирая лак для покраски автомобиля, стоит обратить внимание на продукты, пользующиеся особым спросом потребителей:

  1. JETA Light Express – бесцветный акриловый автомобильный лак с хорошей износоустойчивостью и длительным блестящим эффектом. Используется для локальной обработки кузова, быстро сохнет (около 2-3 часов при температуре 20°С). В продажу поступает вместе с отвердителем.
  2. MS NEW Formula – акриловый быстрозатвердевающее средство, придающее кузову особой глянцевости. Отличается устойчивостью к ультрафиолету, химическим веществам и температурным перепадам.
  3. JETA Superior – обеспечивает твердость, устойчивость, красивый блеск. Процесс лакирования производится из краскопульта. Применяется для нанесения на различные эмали, краску с эффектом «металлик» и старое лаковое покрытие.
  4. Quickline QC-7700. В основном, применяется для локальных ремонтных работ. Быстро и легко наносится. Длительность высыхания зависит от температуры – при комнатной весь процесс занимает около 18 часов, а при температуре 60°С – не больше 3 часов. Состав вещества позволяет менять его консистенцию при помощи отвердителя.

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 1126
Источник: https://maljarblog.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Как нанести лак своими руками?

Нанесение лака на поверхность кузова – работа не сложная, но в то же время требующая аккуратности и неспешности.

  • очистка поверхности от загрязнений и пыли;
  • влажная шлифовка наждачной бумагой и последующее поддержание влажности при помощи губки;
  • защита не подлежащих обработке элементов кузова полиэтиленовой пленкой и монтажным скотчем;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанести лак автомобильный при помощи краскопульта, при этом расстояние между соплом и поверхностью кузова должно составлять не менее 25 см, а движения – спиральными или крестообразными;
  • покрыть поверхность в несколько слоев с промежутком 10-15 минут.

Но все же, если есть финансовая возможность и нет необходимых навыков, то покрытие автомобильными лаками лучше поручить профессионалам.

Блок: 20/20 | Кол-во символов: 773
Источник: https://maljarblog.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html

Кол-во блоков: 42 | Общее кол-во символов: 43904
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://maljarblog.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html: использовано 4 блоков из 20, кол-во символов 3932 (9%)
  2. https://amqu.ru/lakirovka-mashiny-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html: использовано 8 блоков из 17, кол-во символов 12370 (28%)
  3. https://blogokraske.ru/laki/vidyi-lakov/avtomobilnyj-lak-vidy-svojstva-i-tehnika-naneseniya.html: использовано 3 блоков из 19, кол-во символов 4782 (11%)
  4. https://anapagsn.ru/lak-posle-pokraski-avtomobilya-harakteristiki-i-osobennosti-naneseniya.html: использовано 9 блоков из 18, кол-во символов 10447 (24%)
  5. http://lkmprom.ru/clauses/materialy/avtomobilnyy-lak-i-ego-vidy/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2870 (7%)
  6. https://artmalyar.ru/pokraska/lakirovka.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 9503 (22%)

Источник: wizard-aerosol.com
Совет Самоделкин