Как правильно использовать грунтовку выпускаемую в баллончике?
Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.
Грунтование изделий из пластика необходимо для осуществления таких операций, как заполнение имеющихся на их поверхности царапин, микротрещин и незначительных вмятин или углублений. Грунтовка в баллончиках, предназначенная для работы по пластику, значительно отличается от других составов, которые наносят на металл. Она также обеспечивает надежное сцепление краски с обработанной деталью, но этот материал в отличие от остальных обладает пластичностью.
Разработчики создали данное средство специально для обработки изделий из пластика. В их число входит не только мебель. Данный состав пользуется огромной популярностью в автомастерских при обработке:
бамперов;
спойлеров;
корпусов зеркал;
молдингов;
приборных панелей.
В повседневной жизни такой грунтовкой покрывают изделия из пластика, используемые в хозяйстве, краска на которых должна держаться в течение длительного времени. Это могут быть пластиковые трубы, элементы декора, мебельные конструкции, ограждения. Этот состав разработан специально для использования перед покраской изделий из самых разных видов пластика, на которые краска должна ложиться ровным слоем, но обработке иными средствами они не поддаются.
Обычные грунтовочные составы не способны защитить изделие. Они лишь обеспечивают хорошее сцепление специальной краски, созданной для нанесения именно на такие поверхности. Существуют лакокрасочные изделия, созданные для покраски пластиковых труб или мебели без предварительного грунтования, но цена их достаточно велика, и не всегда подобные затраты оправданы.
Вроде бы взял баллончик, потряс его как следует и разбрызгивай. Но, имеет ли грунт в аэрозольном баллоне свои особенности к нанесению? Имеет.
Перед тем как наносить грунт, особенно антикоррозийный (а какой же еще наносить на металлы, правда?) необходимо тщательно подготовить поверхность металла.
При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.
Существует три основных вида:
Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием. Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.
Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.
Акриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите.
При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика.
Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта:
пластмассой;
сталью;
алюминием;
шпаклевкой;
металлом и так далее.
Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям.
Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер.
Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом.
Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений.
Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться.
Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла.
Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:
Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.
Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.
Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:
В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее применять?
Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.
Преимущества и недостатки
Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:
Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.
Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.
Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:
оцинкованные или хромированные детали.
Грунтовка для автомобиля
В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.
Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.
Подготовка поверхности перед грунтованием:
Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
Далее обезжирить уайт-спиритом.
Удалить всевозможные признаки коррозии.
Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
Зашлифовать.
После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.
На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.
Особенности применения
При строительстве для подготовки поверхности к нанесению отделочных материалов также не будет лишним использовать грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае можно обойтись без дополнительных приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают смеси, предназначенные не только для металлов, но и для бетона, кирпича, пластмасс или древесины. Одного баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.
Если не знаете, на какой основе выбрать состав, отдайте предпочтение универсальной грунтовке.
Перед применением аэрозольной или какой-либо грунтовки нужно хорошо очистить поверхность, чтобы избежать появления пены и других неприятностей. В целом процесс остается неизменным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. После этого можно задействовать аэрозольную грунтовку на практике:
Помимо простой очистки также нужно обезжирить поверхность, поскольку составы могут не прицепиться к ней должным образом.
Правильный выбор грунтовочного покрытия — очень важный аспект, хоть и состав, например для дерева, может быть нанесен и на бетонное покрытие или металл, это не улучшит адгезию, а наоборот, ухудшит цепкость поверхности и отделочного материала.
Нанесение. Хорошенько встряхиваем баллончик, затем распыляем на нужный участок под углом 90 градусов. При этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 сантиметров от обрабатываемой площади. Чаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.
Распыляйте содержимое на каждый сантиметр поверхности, но плавно, не задерживайтесь на одном из участков дольше, чем на других.
Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой
В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.
Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.
Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.
После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +100С.
Виды составов и их описание
Подобрать правильный вариант не очень сложно, достаточно учесть несколько факторов: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать множество металлических сплавов и не только. Для этого используются специализированные виды грунта, вот несколько представителей таковых:
Акриловый грунт. Используется для самых различных поверхностей, например, пластик, сталь, алюминиевые детали, шпаклевка по металлу и так далее. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и суровым погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и качественный состав.
Для разных видов пластмасс. На пластиковые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-либо дополнительного смешивания. Синтетический праймер, изготовленный для работы с пластиком, предназначен для покрытия небольших площадей, таких как зеркало заднего вида или бампер.
Антикоррозионный грунт. Данное средство пользуется наибольшим спросом на данный момент. Смеси из баллончика наносят на металлические детали, это обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также лучше сцепляет краску и поверхность.
Укрепляющий. Этот состав используют в автомастерских для устранения вмятин, царапин или трещин на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высокая адгезия.
Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов автомобиля тонкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется большим успехом у автолюбителей и мастеров.
Вытравляющий или кислотный грунт. Это грунтовка по металлу, а значит должна использоваться только на металлических поверхностях, ее применение на пластике или шпаклевке категорически запрещается. Ведь особенностью этого состава является разъедание тонкого слоя металла для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.
Стоит отметить, что аэрозольная грунтовка на основе эпоксидных смол достаточно долго сохнет. Таким образом, если вы хотите быстрого результата, то стоит воспользоваться быстросохнущими средствами. Правильный выбор грунтовочного материала для автомобиля или ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их характеристик.
Автомобильная грунтовка является одним из ключевых пунктов в перечне средств автохимии. Современная промышленность выпускает на рынок множество различных видов грунта для авто. Каждый из них предназначен для определённых задач и имеет свои свойства и характеристики.
Среди таких материалов есть антикоррозийные покрытия, наполнители, средства для обработки различных материалов. Поэтому важно знать их свойства, особенности и делать правильный выбор при необходимости.
Грунт Кудо универсальный черный
Автогрунтовка может продаваться в 2 видах упаковки:
металлических банках;
аэрозолях в баллончиках.
Первая разновидность предназначена для нанесения кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Грунтовка-спрей для авто — это аэрозольный вариант, который распыляется прямо из баллончика. Многие автолюбители уже сумели оценить по достоинству удобства, которые даёт при использовании аэрозольная автогрунтовка.
Грунт для пластмасс BUMPER FILLER (комплект 5:1) 0.96
Описание и характеристики
По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:
акриловый;
эпоксидный;
кислотный.
Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.
Эпоксидный грунт в баллончике
Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.
По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.
Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:
чёрные металлы;
хромированную сталь;
оцинкованную сталь;
лёгкие сплавы;
пластик.
Грунт в баллончике для пластика
Преимущества и недостатки
Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:
простоту и удобство в эксплуатации;
компактность;
ровное гладкое покрытие;
возможность плавных переходов при локальной обработке;
отсутствие предварительной подготовки материала к работе.
Из недостатков спрея можно назвать 2 фактора: низкую производительность и возможность использования только текучей консистенции. Для покраски всего авто вам вряд ли будет удобно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Гораздо рациональнее приготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом. Зато аэрозоль незаменим при локальных видах ремонта авто. Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант гораздо удобнее. Он более оперативен и поможет качественнее обработать нужный участок.
Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Здесь вам также не подойдёт аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси придётся покупать в банках.
Грунтовка для авто в баллончике
Особенности применения
Для спрея, как и для любого другого вида грунта, поверхность необходимо должным образом подготовить.
Перед грунтованием выполняем следующие действия:
Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
Высушиваем.
Обезжириваем уайт-спиритом.
Удаляем любые признаки коррозии.
Выполняем тщательное шлифование, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
Наносим шпатлёвку, заполняя царапины и сколы.
Зашлифовываем её.
После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Необходимо внимательно прочесть инструкцию — там описаны тонкости использования для определённого вида, который вы выбрали для ремонта своей машины.
Спрей наносится тонким слоем — расстояние до обрабатываемой поверхности будет указано в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.
Заключение
Автомобильный грунт в виде аэрозоля — это удобно, практично и выгодно. На рынке представлено большое количество изделий от различных производителей — любой автолюбитель будет иметь возможность выбрать вариант по вкусу и по карману.
В баллончиках продаются только однокомпонентные составы, готовые к применению. Однако этот вид тары не предусматривает большой производительности, поэтому нецелесообразно такие изделия использовать для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея хорошо подходит для быстрого локального ремонта небольших дефектов на вашей машине — для решения таких задач это отличный выбор.
Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой
В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.
Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.
Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.
После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +100С.
Автомобильный грунт в виде аэрозоля — это удобно, практично и выгодно. На рынке представлено большое количество изделий от различных производителей — любой автолюбитель будет иметь возможность выбрать вариант по вкусу и по карману.
В баллончиках продаются только однокомпонентные составы, готовые к применению. Однако этот вид тары не предусматривает большой производительности, поэтому нецелесообразно такие изделия использовать для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея хорошо подходит для быстрого локального ремонта небольших дефектов на вашей машине — для решения таких задач это отличный выбор.
Эпоксидный грунт не требователен к качеству и состоянию обрабатываемой поверхности. Но для получения лучшего результата окрашивания кузова и высокой антикоррозионной защиты рекомендуется провести элементарную подготовку, которая включает в себя зачистку металла от следов ржавчины.
Обратите внимание! Для улучшения цветопередачи лакокрасочного покрытия грунтовку на основе эпоксидных смол можно подкрашивать пигментными порошками и декоративными наполнителями.
После высыхания эпоксидного грунта кузов автомобиля может покрываться любыми совместимыми видами автоэмалей (к примеру, полиуретановыми или глифталевыми).
Не рекомендуется применение грунтовки в сочетании с алкидно-уретановыми, поливинилхлоридными, алкидно-акриловыми и другими лакокрасочными материалами.
Для повышения эффективности использования грунтовки следует придерживаться рекомендаций:
Строго соблюдать заводскую технологию нанесения состава и пропорции смешивания;
Выдерживать рекомендуемую продолжительность сушки (в том числе при многослойном нанесении грунтовки);
При разбавлении грунта важно использовать соответствующие разбавители.
Эпоксидный грунт для авто может выступать в качестве временного покрытия деталей кузова. После ремонта его достаточно нанести на металлический элемент для создания защиты от коррозии (при необходимости хранения). Перед последующим использованием обработанную поверхность достаточно отшлифовать и покрыть акриловой грунтовкой.
При нанесении вторичного акрилового грунта в течение 72 часов после первичного грунтования дополнительная шлифовка не требуется.
Обратите внимание! Для защиты кожи и органов дыхания перед грунтованием кузова авто необходимо использовать индивидуальные средства защиты – резиновые перчатки и респиратор.
Опубликованно
Эпоксидная грунтовка представляет собой один из лучших вариантов лакокрасочных материалов для обеспечения защиты металла от коррозии. Основой этой грунтовки является эпоксидная смола. Она может представлять собой разбавленные с помощью растворителя эпоксидные краски.
Что такое эпоксидная грунтовка?
Такую грунтовку следует отнести к двухкомпонентным составам, которые имеют следующие особенности. После того, как смола смешается с отвердителем, начинается химическая реакция. Жидкое состояние смеси остается в течение определенного времени. Специалисты рекомендуют немедленно промыть все приборы, при помощи которых осуществлялся процесс грунтования.
Применение грунтовки на эпоксидной основе
Область применения грунтовки на эпоксидной основе разнообразна и широка, ее применяют для:
укрепления, пропитки бетонных поверхностей;
связующего компонента колерованных покрытий пола;
защиты металлических конструкций от коррозии;
укрепления металлической поверхности;
зашиты от механических повреждений металлических конструкций;
покрытия слоистых эпоксидных и полиэфирных пластиков.
Технические характеристики
Говоря о характеристиках, хотелось бы отметить, что эпоксидные грунтовки имеют условную вязкость по вискозиметру при температуре 20 градусов ВЗ-246.
Выпускаются смеси грунтов в баночках и баллончиках в виде аэрозоля. Аэрозоль в баллончиках относится к однокомпонентным составам, сразу после приобретения они готовы к применению без дополнительной подготовки.
Использование аэрозоля в баллончиках наиболее удобно для применения.
Аэрозоль – продукция, по определяемым качествам мало, чем отлична от грунтовок из алюминиевой емкости. После нанесения данного компонента поверхность получается очень ровной, где вообще незаметна разница между покрашенной и необработанной деталью.
Как правильно использовать грунтовку выпускаемую в баллончике?
Смотри тех карту http://www.sibcolor.ru/files/File/CATALOGUE_teh_kar_epoks_novol.pdf А вот это стало для меня откровением :shock:. Лет 15 назад попробовал использовать эпоксидный грунт поверх кислотного (Spies Hecker). Сразу после сушки эпоксидник легко отслаивался от кислотника. Больше никогда так не делал и делать не буду. И в технологических картах других, более именитых производителей (Glasurit, Sikkens, Spies Hecker), такое нанесение строго настрого запрещено. В любом случае по мне лучше полагаться на свой опыт, да и ничто не мешает поверх кислотного грунта нанести акриловый или эпоксидный нанести сразу на голый металл.
Смысл в реактивном грунте есть если покрывать им металл, на шпатлёвке он просто бесполезен. А вот на пластик конечно лучше сначала праймер положить. Я для пластика пользуюсь грунтом с пластификатором, и шпатлёвка для пластика. Они более эластичные.
Советский Союз
, 23:13
Смысл в реактивном грунте есть если покрывать им металл, на шпатлёвке он просто бесполезен. А вот на пластик конечно лучше сначала праймер положить. Я для пластика пользуюсь грунтом с пластификатором, и шпатлёвка для пластика. Они более эластичные.
И чё? Шпатлёвку нанесённую на металл перед грунтованием обклеивать (маскировать) что ли? Реактивный грунт на весь участок ремонта наносить то будете, и на металл, и на шпатлю нальёте. Или я мож чё не понимаю, мож есть какой особый, неизвестный мне способ нанесения, чтобы всю площадь загрунтовать, а пятно шпатли в центре не тронуть?
:D:D:D
Не надо обклеивать, кислотник бесполезен на шпатлёвке, грунтовать надо металл, а если опыл попадет на шпатлёвку, то ничего страшного. Просто это делается до шпатлёвки, иначе шпатлёванные места будут продолжать ржаветь.
Советский Союз
, 13:00
Не надо обклеивать, кислотник бесполезен на шпатлёвке, грунтовать надо металл, а если опыл попадет на шпатлёвку, то ничего страшного. Просто это делается до шпатлёвки, иначе шпатлёванные места будут продолжать ржаветь.
Кислотный грунт до шпатлёвки? Но мы то с Вами знаем что полиэфирную шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт ;). И как быть? Я не понимаю что мешает нанести шпатлёвку на голый металл и сверху покрыть кислотником? Ничего под шпатлёвкой ржаветь не будет, если её не наносить прямо ржавчину и не оставлять не загрунтованой.
Поэтому кислотный грунт закрывается наполнительным. Отпескоструйте стальную деталь и оставьте хоть на 1-2 суток и увидите как она быстро ржавеет))))
Советский Союз
, 15:12
Поэтому кислотный грунт закрывается наполнительным. Отпескоструйте стальную деталь и оставьте хоть на 1-2 суток и увидите как она быстро ржавеет))))
Если Вы отпескоструенную деталь шпатлевать собрались, то после пескоструйки лучше её эпоксидным грунтом покрыть. А накладывать шпатлю на пирог из кислотника и наполнителя не стоит. Во-первых при шлифовке шпатлёвки, рядом Вы обязательно протрёте до кислотного грунта и следующий слой шпатли будете наносить на этот грунт, чего делать нельзя. Во-вторых неизбежно проседание риски в местах нанесения последующих слоёв шпатлёвки на грунт. Вот пример правильного грунтования ремонтной поверхности: Фото 1: Зашпатлёванная обезжиренная поверхность перед нанесением грунта. Фото 2: На голый металл и шпатлёвку нанесён тонкий слой кислотного грунта. Фото 3: На всю площадь ремонта нанесён акриловый шлифуемый наполнитель (3 слоя).
Viktor M
, 04:02
Не надо обклеивать, кислотник бесполезен на шпатлёвке, грунтовать надо металл, а если опыл попадет на шпатлёвку, то ничего страшного. Просто это делается до шпатлёвки, иначе шпатлёванные места будут продолжать ржаветь.
Плевать на шпаклёвку! Кислотник держится на ней не хуже, чем на металле. Главное кислотник наносить тонко, а то не высохнет. По техничке, вроде, не более 15 микрон. Через 20-30 минут наносится вторичный грунт. Шпаклёвка не наносится на кислотник! Шпатлёванные места заржавеют, если шлифовать с водой или оставить без покраски.
Перед нанесением грунтовки требуется тщательная подготовка поверхности по этапам.
Участок для обработки надо чисто вымыть и высушить. Чтобы все отслоившиеся фрагменты хорошо очистить, надо пользоваться щеткой по металлу. С ее помощью можно легко справиться удалением ржавчины из всех ненадежных участков, потом надо применить наждачную бумагу по металлу.
Важно. Старую краску проще всего снимать специальной смывкой -гелем для красок.
Инструкция по применению есть на упаковке.
На втором этапе с помощью уайт-спирита участок надо обезжирить.
Затем аккуратно очищается от имеющихся признаков ржавления.
Тщательно отшлифовывается, чтобы избавиться от неровностей.
Наносится шпаклевочная смесь, заполняя ею царапины, сколы.
Покрытие зашлифовывается.
Совет. Когда надо оставить какие-то места нетронутыми, рекомендуется наклеить на покрытие специализированную ленту, по типу малярной, либо прикрепить обычную бумагу.
Расход на 1 м2
Каждый тип грунтовки имеет собственный расход на определенную площадь, поэтому перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению препарата.
Коррозия побеждена (см.статью), и перед нами голый, беззащитный металл. Что дальше? А дальше ни в коем случае нельзя его грунтовать акриловым или нитро грунтом, покрывать антигравием или красить, как часто происходит. Влага спокойно проходит через простой грунт и антигравий и опять уничтожает металл, а автомобильная краска просто отлетит от голого металла, так как не имеет под собой надёжного адгезионного слоя…
На рынке лакокрасочных изделий представлен широкий выбор грунтовок в форме аэрозоля для обработки разных поверхностей, производителями которых являются российские фирмы и ведущие компании зарубежных стран.
ООО «Краско» – известная компания, которая производит антикоррозионные лакокрасочные покрытия для защиты металлических конструкций. Финская компания Turu valo производит экологически безопасные лакокрасочные материалы, среди них есть продукция, совмещающая функции трёх компонентов: преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и декоративной эмали. В автомобильной серии компании Kudo представлена и продукция в форме аэрозоля, известная многим российским автолюбителям и пользующаяся востребованностью.
Компания BOSNY из Греции знакома во многих странах мира. Выпускает аэрозоли и спреи для разных поверхностей.
SOLID – компания поставляет высококачественную продукцию для всех видов профессионального ремонта. С грунтом акриловым SOLID можно выравнивать покрытие авто. В каталоге марки Тиккурила лакокрасочная продукция, без которой невозможно обойтись во время ремонта металлических поверхностей.
Корпорация HB-BODY с мировым именем производит многие основные направления автомобильной химии против коррозии: антикоры, автомобильные краски, которые необходимы для обработки различных деталей автомашин.
Продукция бренда HB-BODY занимает лидирующую позицию в сфере производства автохимии. Аэрозоли этой компании отличаются высокой надежностью, простотой применения и превосходными эксплуатационными характеристиками.
Перед приобретением грунтовок надо внимательно изучить технические характеристики материала, его особенности применения. Экономить на грунтовочной смеси не стоит, следует выбирать продукцию того производителя, которая хорошо зарекомендовала себя пользуется высоким спросом у потребителей.
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 34182 Количество использованных доноров: 8 Информация по каждому донору:
https://GidPoKraske.ru/gruntovanie/vidy-gruntovok/gruntovka-v-ballonchikah.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2655 (8%)
https://piter-at.ru/raznoe/akrilovyj-grunt-v-ballonchikah-dlya-avto.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 12723 (37%)
https://stroyvolga.ru/%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B5/: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8420 (25%)
https://VsyaKraska.ru/gruntovka/epoksidnyy-aerozol/: использовано 4 блоков из 13, кол-во символов 5326 (16%)
http://tdspray.ru/sprayi_antikori/grunt_v_spraye/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1175 (3%)
https://www.sehndvichpaneli.ru/kak-pravil-no-ispol-zovat-gruntovku-vypuskaemuyu-v-ballonchike/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1568 (5%)
https://okuzove.ru/materialy-i-instrument/gruntovka-dlya-avtomobilya-aerozol.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 818 (2%)
http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/gruntovka-avto-pered-pokraskoj.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1497 (4%)