Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок, в каких пропорциях их смешивать.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 287
Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok.html

Содержание

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу — любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем — охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи — так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1148
Источник: https://downloadaimp.ru/hochu-byt-krasivojj/kak-sdelat-telesnyi-cvet-kraskami-kak-poluchit-telesnyi-cvet-iz-akrilovyh.html

Простые способы получения оттенков кожи

Сиена жженая (Burnt Sienna) прекрасно подходит для написания светлой кожи. Эта краска представляет собой природный земляной пигмент красно-коричневого цвета, позволяющий добиться темного оттенка, если вы, к примеру, хотите изобразить загорелого или темнокожего человека с этаким румяным оттенком лица. Я модифицировал ее с помощью других двух цветов, которые входят в ту классическую тройку «земляных» тонов, и встречаются в различных акварельных наборах. Я знаю, что художники традиционного направления и преподаватели считают их основополагающими.

Вот эти оттенки: желтая охра (Yellow Ochre) и жженая умбра (Burnt Umber).

В тех местах, где падает тень, я добавил немного ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Этот оттенок встречается почти в любом наборе красок.

Обычно, чтобы изобразить губы, я добавляю чуть-чуть ализарина малинового (Alizarin Crimson). Именно так я и делал на этой картине. В качестве других холодных оттенков красного можно использовать розовый цвет (Permanent Rose), пурпурный (Magenta) или розовый хинакридон (Quinacridone Rose). В стартовом наборе красок начинающий художник будет иметь под рукой как раз ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Если вы рисуете загорелую кожу, можно смело использовать ту же смесь красок, которая была использована для изображения губ. Это позволит оживить загорелую кожу.

Мои первые удачные портреты в акварели были миниатюрами размером 3/4″. Пользуясь этюдником Winsor & Newton, я остановил свой выбор на тоненькой колонковой круглой кисточке №0, которая лучше всего подходит для выписывания мелких деталей. Я сделал набросок головы и изобразил черты лица легкими карандашными штрихами так, чтобы рисунок можно было подправить. Затем при помощи остроконечной кисти я покрыл все лицо и шею тонким слоем сиены жженой (Burnt Sienna).

Пока этот слой был влажный, я добавил немного темного оттенка, подмешивая жженую умбру (Burnt Umber) или ультрамарин (Ultramarine) в лужицы сиены жженой (Burnt Sienna), а потом, чуть касаясь кисточкой начал прорисовывать на лице крупные области затенения. После того как краска высохла, я дорисовал более мелкие тени.

Вся хитрость написания акварельных портретов заключается в получении мягких границ теней. Когда вы рисуете, так сказать, мокрым по сухому, на рисунке не получается резких контрастных границ, к тому же влажная краска позволяет работать быстрее. Нанесите немного краски, так чтобы она перенеслась от границы тени до границы волосистой части головы и кожи. Этот способ позволит избежать резкого контраста между лицом и волосами. Даже если вы рисуете человека с очень светлыми волосами, вы можете смело пользоваться этим методом, потому что обычно между волосами и кожей всегда есть тень.

Желтая охра (Yellow Ochre) хорошо подходит для изображения цвета натурального блондина, только не переусердствуйте. Вся соль в использовании этих трех «земляных» оттенков состоит в том, что их нужно наносить тонким слоем. Акварельная краска становится в два раза светлее, когда высыхает, но если вы используете достаточно насыщенный цвет, такой как желтая охра (Yellow Ochre), вы можете откорректировать наиболее яркие участки, немного стерев их. В случае чего их можно восстановить, но придать им первоначальную яркость будет сложно.

Потом я обнаружил, что красно-коричневый цвет, такой как Winsor & Newton светло-красный (Light Red), красный железоокисный пигмент (English Red), железа оксид красный (Iron Oxide Red) и тому подобное скорее подойдут для светлой кожи. Большинство из них необходимо немного доработать. Если они приобретают слишком красноватый оттенок, то нужно добавить чуть-чуть темно-коричневого, например, жженую умбру (Burnt Umber) или светло-коричневую (Sepia), или какие-нибудь другие темно-коричневые цвета. На самом деле это трио имеет золотистый оттенок, красноватый оранжево-коричневый и темно-коричневый, а не красный.

Совсем недавно я понял, что хинакридон желтовато-красный (Quinacridone Burnt Orange) работает также как, сиена жженая (Burnt Sienna) и имеет преимущество, поскольку невероятно прозрачен. Он немного ярче, поэтому я или нанесу его тонким слоем, или модифицирую его, добавив холодный оттенок, например, немного темно-коричневого, за исключением случаев, если человек имеет красноватый оттенок лица. Если у вас нет сиены жженой (Burnt Sienna), поэкспериментируйте с красновато-коричневыми оттенками, которые есть в вашем наборе красок.

Попытайтесь нарисовать серию мультяшных физиономий. Используйте каждый из ваших красных пигментов или красновато-коричневые оттенки, накладывая их тонким слоем. Конечно же, не стоит дотошно вырисовывать все детали крошечных портретов, просто изобразите смайлики. Постарайтесь, чтобы губки ваших смайликов, так и хотели поцеловать, для этого придется прорисовать их и придать им соответствующий оттенок. Для ваших экспериментов с цветом используйте ту же бумагу, которую планируете использовать непосредственно для портрета. Вы можете сделать полумесяц из тени сверху и, так сказать, под подбородком вашего смайлика, чтобы понять насколько темной и какого цвета должна быть эта тень. Вырисовывайте тень, когда краска еще влажная, не высветляйте ее на мокрой краске и не пересушивайте. Это практика позволит избежать контрастных границ при нанесении тени на рисунок.

Фото моего полевого этюдника Winsor & Newton Artist с двумя дополнительными цветами: розовый (Permanent Rose) и хинакридон золотой (Quinacridone Gold).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 5454
Источник: https://urokiakvareli.ru/ottenki-kozi-pri-smesivanii-akvarelnyh-krasok

Номер на упаковке – шифровка цвета

Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 701
Источник: https://differed.ru/beauty/hair/smeshivanie-krasok-dlya-volos

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

На видео: как подобрать цвет кожи.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 461
Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok.html

Правила смешивания красок разных оттенков

Владеют правилами сложнейшей технологии смешивания различных оттенков красок опытные профессионалы, умеющие

  • волосы – состояние, структуру;
  • кожу головы – чувствительная, сухая, наличие раздражения.

Специалисты отмечают 4 цветотипа: холодные – лето и зима, теплые – осень и весна.

природный цветотип на противоположный менять нежелательно.

Светловолосым женщинам, относящимся к цветотипу «лето», лучше делать окрашивание пшеничными, пепельными и платиновыми тонами. Темноволосым представительницам прекрасного пола, принадлежащих к этому цветотипу, подойдут различные коричневые тона.

Для «зимнего» цветотипа рекомендуются любые черные каштановые и шоколадные тона.

Светлые волосы цветотипа «весна» окрашивают красками, подходящими к натуральному цвету, золотистыми и медовыми тонами.  Для темных волос этого цветотипа выбирают карамель и орех.

Ярким представительницам «осени» особенно подходят насыщенные тона красок – рыжий, золотистый, медный.

Опытные стилисты цветовую гамму красок для волос определяют по глазам.

Обладательницам серо-голубых глаз больше всего подойдут светлые тона волос

Зеленоглазым женщинам предлагаются теплые оттенки. Если присутствуют в радужной оболочке глаз желтоватые вкрапления, рекомендуется краска оранжевой и красной палитры.  Если глаза отличаются малахитовым оттенком, гармонирует каштановый, темно-русый тон.

При голубых глазах красиво выглядят светлые тона. Коричневатые вкрапления на радужной оболочке голубоглазых предполагают окрашивание карамельными или рыжими оттенками. Ярко синие глаза – хорошо подойдут коричневые тона. Серо-голубые лучше всего окрашивать светлыми тонами.

Для темно-карих глаз со смуглой кожей – каштановые или шоколадные тона. Если при темно-карих глазах светлая кожа, следует окрашивать рыжими оттенками. Для светло-карих глаз рекомендуются золотистые тона.

Сероглазым женщинам подходят все тона, но лучше не использовать слишком темных оттенков.

Смешивают краски для колористики волос близкими по тону цветами палитры, точный подбор осуществляется с использованием, прилагаемых таблиц цветовых оттенков.

Нельзя смешивать краски, выпускаемые разными фирмами.

Производители имеют собственную палитру, отличную от других. Желательный результат получается при правильном расчете пропорции и количества краски.

Неравномерно окрашенные и волосы с сединой специалисты рекомендуют – сначала окрасить в натуральный цвет, а затем подбирать и смешивать оттенки. На разных по типу и структуре волосах одинаковые оттенки смотрятся по-разному, а временная выдержка влияет на цветовую насыщенность.

Запрещается разводить краску в посуде из металла, подходит из стекла, керамики, пластмассы.

В каких пропорциях смешивать краски

На разные по длине волосы применяют разное количество краски:

  • короткие волосы – 1 упаковка (60 мл);
  • средние волосы – 2 упаковки (120 мл);
  • длинные волосы – 3 упаковки (180 мл).

Для получения оттенка, указанного на упаковке, при разведении краски добавляют 3% окислитель. Смешивая краски для колористики волос, берут их в одинаковых пропорциях или добавляют большее количество краски, цвет, которой желают получить.

Например, при смешивании карамельного и золотисто-русого, добавляя больше золотисто-русого, получается более насыщенный золотистый оттенок.

Важно помнить! Разработанные фирмами производителями палитры цветов являются сложными по тональности красками, заключающими различное количественное содержание пигментов: серо-зеленого, синего, красного и желтого.

Молекулы этих красителей различаются по размеру:

  1. Наименьшая молекула принадлежит серо-зеленому пигменту, окрашивая волос, он распространяется в нем первым.
  2. Следующим по размеру идет синий, который будет следующим, занимающим место в структуре волоса.
  3. Красный побольше первых двух, у него остается маленькая возможность занять место в окрашенном волосе.
  4. Больше всех желтый пигмент, у него совсем нет места во внутренней части  волоса, он обволакивает его внешнюю сторону. Шампунь желтый пигмент быстро смывает.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3969
Источник: https://womane.ru/koloristika-volos-texnika-smeshivaniya-krasok-cvetov-pravila-kolorirovaniya.html

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 753
Источник: https://WeArts.ru/magazine/474

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 870
Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok.html

Советы

  • Если вы добавите красный цвет, то получится более розовый оттенок.
  • Если вы добавите желтый цвет, то получится более теплый оттенок.
  • Чтобы получился оранжевый цвет, нужно смешать красную и желтую краску.
  • Не используйте черную краску, чтобы получить более темный оттенок, иначе цвет получится грязным и неприглядным.
  • Для теней лучше всего подходят зеленый, голубой и фиолетовый оттенки, то есть цвета теплых тонов кожи. Тени с использованием этих оттенков будут смотреться куда лучше теней с использованием черного цвета.
  • В качестве палитры лучше всего использовать полиэтиленовую пленку, а не картон — последний поглощает краску, а первая легка в использовании и ее легко мыть. Если же вы профессионально занимаетесь рисованием, лучше, конечно, купить готовую палитру; стоят они недорого — в зависимости от материала, цена варьируется от 30 до 500 рублей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 894
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA

Телесный цвет

Телесным называется цвет, имеющий оттенок кожи человека. Обычно это относится к коже представителей белой расы. Телесный считается в живописи одним из самых сложных для воспроизведения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 199
Источник: https://downloadaimp.ru/hochu-byt-krasivojj/kak-sdelat-telesnyi-cvet-kraskami-kak-poluchit-telesnyi-cvet-iz-akrilovyh.html

Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

  • зеленый + красный.
  • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1343
Источник: https://differed.ru/beauty/hair/smeshivanie-krasok-dlya-volos

Как окрасить волосы двумя красками

Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

  • 2 емкости;
  • 2 упаковки краски одного бренда;
  • полиэтиленовые перчатки;
  • кисть для окрашивания;
  • жирный косметический крем;
  • накидка на плечи.

Окрашивание проводи в несколько этапов:

  1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
  2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
  3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
  4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
  5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
  6. Сразу же наноси раствор на волосы.
  7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
  8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1214
Источник: https://differed.ru/beauty/hair/smeshivanie-krasok-dlya-volos

Как правильно выполнять окрашивание волос, используя технику колористики

Перед колористикой волос, смешав краски и цвета, придерживаются советов специалистов:

  1. Не рекомендуется в течение недели перед окрашиванием пользоваться масками, так как находящиеся в их составе специальные вещества обволакивают волос и могут изменить ожидаемый результат окраски.
  2. Не моется голова перед окрашиванием: кожные покровы на голове не пострадают от окислителя, благодаря выделившемуся жиру.
  3. Наносится краска на сухие волосы, мокрые разбавляют ее, цвет потеряет насыщенность.
  4. Для облегченного распределения краски, волосы разделяются на пряди и наносится краска одинаково и быстро.
  5. Наносится краска повторно сначала на прикорневую зону, спустя 20 минут распределить на всю длину.
  6. Выполнять процедуру в перчатках, защищающих руки.
  7. Смывать краску постепенно, смочить, вспенить. Потом промыть голову шампунем и нанести бальзам.

Краски должны предназначаться для профессионального использования и принадлежать одному производителю.

Смешивание красок и цветов в колористике волос следует проводить пошагово:

  1. Внимательно изучить инструкцию. Смешать краски отдельно.
  2. Смешать краски вместе в выбранной пропорции.
  3. Размешать тщательно состав и распределить по волосам смесь. Краску наносят немедленно после приготовления, т.к. срок пригодности разведенного красящего состава недолгий.
  4. Держать краску на волосах согласно инструкции, после чего помыть голову.

Обратите внимание! Разведенные и смешанные краски нельзя хранить. Спустя 30 минут произойдет реакция с воздушными массами и краска испортится. Разноцветную смесь нужно использовать за один прием.

Рекомендуется сделать заметки в ежедневнике – время окраски, название оттенков.

По записям определяют:

  • понравившийся цвет, не надо вспоминать – какие оттенки использовались при смешивании;
  • продолжительность – какое время не смывается окрашивание;
  • не подошедший оттенок – какие цвета не следует смешивать.

Профессионалы предупреждаютот некоторых тонов красок освободиться сложно. Сначала потребуется вывести не понравившийся цвет, а затем проводить окраску волос снова. Эти действия повлияют на состояние кожи на голове и волосы.

Посоветовавшись со специалистами, можно понять, какие краски больше идут к типу кожи и форме лица и обрести особый индивидуальный цвет волос, подчеркивающий неповторимый женский образ. Будьте здоровы и красивы!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2346
Источник: https://womane.ru/koloristika-volos-texnika-smeshivaniya-krasok-cvetov-pravila-kolorirovaniya.html

Полезные видео-материалы на тему: Колористика волос. Смешивание красок и цветов

Как правильно смешивать краски для волос:

Краткий курс по основам колористики:

Посмотреть, как подобрать оттенок для волос можно здесь:

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 213
Источник: https://womane.ru/koloristika-volos-texnika-smeshivaniya-krasok-cvetov-pravila-kolorirovaniya.html

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 853
Источник: https://downloadaimp.ru/hochu-byt-krasivojj/kak-sdelat-telesnyi-cvet-kraskami-kak-poluchit-telesnyi-cvet-iz-akrilovyh.html

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 24406
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 894 (4%)
  2. https://womane.ru/koloristika-volos-texnika-smeshivaniya-krasok-cvetov-pravila-kolorirovaniya.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8878 (36%)
  3. https://differed.ru/beauty/hair/smeshivanie-krasok-dlya-volos: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4609 (19%)
  4. https://downloadaimp.ru/hochu-byt-krasivojj/kak-sdelat-telesnyi-cvet-kraskami-kak-poluchit-telesnyi-cvet-iz-akrilovyh.html: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2200 (9%)
  5. https://WeArts.ru/magazine/474: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 753 (3%)
  6. https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1618 (7%)
  7. https://urokiakvareli.ru/ottenki-kozi-pri-smesivanii-akvarelnyh-krasok: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 5454 (22%)

Источник: wizard-aerosol.com
Совет Самоделкин