Можно ли антикоррозийным маслом победить ржавчину?

Появление автомобилей в жизни людей – это значительный технологический прогресс. Для стабильной работы машины и отличного внешнего вида за ней нужен регулярный уход. И тут назревает вопрос, как остановить образовавшуюся ржавчину на кузове автомобиля и не допустить ее дальнейшего появления.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 302
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/ostanovka-rjavchini

Содержание

Общая информация

Антикоррозийное покрытие на основе масла используется для защиты оборудования и металлических конструкций, которые находятся в агрессивной окружающей среде.

Это вещество имеет несколько основных характеристик:

  1. Подходит для обработки и черных, и цветных металлов.
  2. Имеет хорошую адгезию и отлично держится на поверхности металла.
  3. Не теряет своих защитных свойств даже под воздействием прямых солнечных лучей, дождя, снега и т.д.
  4. Это универсальное средство. В неразбавленном виде оно образует покрытие, которое гарантирует металлическим поверхностям защиту примерно на 5 лет. При этом конструкция может находиться под открытым небом. Также масло может использоваться в качестве добавки к различным смазкам.

Антикоррозийное масло бывает нескольких видов:

  • средство, образующее на металлической поверхности невидимую масляную пленку;
  • состав для металлических конструкций, находящихся на открытом воздухе;
  • вещества, создающие временное покрытие (если появляется необходимость, их можно легко удалить с поверхности так же, как и обычную краску);
  • масла, имеющие отличные проникающие свойства;
  • концентрированные средства, требующие использования разбавителей.

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 1154
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Причины возникновения ржавчины

Распространение ржавчины на кузове авто – это серьезный вопрос, который требует внимания, ведь коррозия, если ее не устранить, распространяется на всю поверхность автомобиля, что вскоре приведет к «гниению».

Щебенка и камни – это одна из основных проблем, из-за которых образуется ржавчина. Во время езды камни отскакивают из-под колес и ударяют корпус, создавая царапинки и микротрещины. Наиболее подверженные поражению коррозией нижние участки машины: пороги, подкрылки, низ дверей и т.д. В месте дефекта краска слезает и именно там начинается процесс образования коррозии, который будет «расходиться» дальше по кузову, если вовремя его не остановить.

  

В снежное время года образованию пятен ржавчины способствует влажная погода, температурные перепады, а также реагенты, которыми усыпаются дороги. Принято считать, что иномарки более устойчивы к воздействию ржавчины, нежели отечественные машины, но в большей части все зависит от возраста транспорта. Рассмотрим группу риска, в которую попадают следующие автомобили, которые:

  • Длительное время стоят во влажном помещении и не эксплуатируются;
  • Находятся в аварийном или неухоженном состоянии;
  • Не обрабатываются антикоррозийными средствами.

Для предотвращения ржавчины кузова применяются специализированные средства. Чтобы предостеречь авто от повреждений это можно делать несколько раз в год. О методах профилактики немного позже.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1417
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/ostanovka-rjavchini

Преимущества применения

По сравнению с другими подобными средствами антикоррозийное масло имеет множество преимуществ:

  1. Гарантирует металлу стойкую защиту на срок около 5 лет. При этом конструкция может находиться под открытым небом.
  2. В состав средства входят вещества, которые усиливают защитные свойства обычных масел.
  3. Может использоваться в качестве смазки.
  4. Используется в качестве добавки к консервационным средствам.
  5. Имеет высокую температуру воспламенения.
  6. Покрытие легко снять с помощью уайт-спирита, растворителей, щелочных очистителей.
  7. Может наноситься даже на ржавую поверхность.
  8. Оно проникает глубоко внутрь, выталкивая при этом воду.
  9. Не подтекает и не наплывает.
  10. Подходит для черных, цветных металлов и сплавов.

В список металлов, которые можно обрабатывать антикоррозийным маслом, входят:

  • серебро;
  • сталь (углеродистая и нержавеющая);
  • магний;
  • медь;
  • алюминий;
  • чугун.

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 857
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Как остановить ржавчину на автомобиле и ее дальнейшее развитие

На сегодняшнем рынке есть множество средств, чтобы остановить коррозию на участках и в дальнейшем не допустить ее появления. В большей части, подобные жидкости продаются в виде распылителей и аэрозолей для удобного нанесения на участок. Существуют же и механические методы прекратить на машине ржавчину, которые основываются на зачистке кузова, шпаклевке, грунтовке или же покраске.

Рассмотрим несколько действующих вариантов, а вы уже самостоятельно выберите подходящий способ избавления от коррозии.

Механическая обработка

Рассмотрим известный и общепринятый метод, чтобы остановить коррозию кузова:

  • Для начала, нужно понять, какими инструментами надо работать, и какие нужны материалы. Понадобится крупнозернистая наждачная бумага, круг на болгарку, чтобы снять слой проржавевшего металла и некоторые химические составы, служащие как коррозийный нейтрализатор;
  • Подготавливаете поверхность, где были обнаружены поврежденные участки;
  • Зачищаете место с дефектом при помощи болгарки.

Первичная обработка кузова – это важный момент, ведь на всех этапах требуется максимальная внимательность, дабы не усугубить ситуацию. Перед покрасочными работами нужно применить обезжириватель, к примеру, растворитель или спирт. Без него краска может вздуться пузырями, плохо схватить или же отпасть через некоторое время.

При подготовке металла мод покраску важно не допустить образования ям, углублений и неровностей. Даже мелкие дефекты при покраске могу существенно испортить результат.

В данном случае, образование ржавчины мы останавливаем именно покраской. Важно отметить, что этот способ применим для поверхностных устранений очагов коррозии, ведь лечение сквозных «ран» автомобиля невозможно без услуг профессионального сварщика. В данном случае рекомендовано обратиться к специалистам, что бы не испортить структуру и симметрию поверхности.

Химический метод

При помощи химических средств можно остановить ржавчину на кузове и избежать его перекраски. На данный момент популярны разнообразные преобразователи коррозии, которые способны остановить процессы гниения автомобиля.

Принцип действия преобразователей базируется на таком специальном химическом веществе как ортофосфорная кислота. Она реагирует на окисленные поверхности, создавая защитную пленку, которая останавливает коррозию и ликвидирует источники ее дальнейшего распространения. При этом свойства и структура металла не меняется.

Преобразователи выпускаются в форме аэрозолей, жидкостей или же гелей. На упаковке данного средства будет написана подробная инструкция и рекомендации по применению. В зависимости от типа, названия и производителя способ использования пожжет отличаться. Самые распространенные модели преобразователей коррозии: «Elf Neutralisant Rouille», «ВСН-1», «Rust Remover». При работе с ними не допускайте попадания реагентов на кожу и соблюдайте технику безопасности.

Подручные средства и народные методы

Удаление следов коррозии возможно своими руками, но здесь нужно быть предельно внимательным. Если вы используйте народные средства, то нужно быть уверенным на сто процентов, что они помогут справиться с проблемами и не нанесут еще больше вреда.

Избавиться от дефектов можно при помощи прозрачного столового уксуса. Предварительно зачистив область, нужно распылить уксус на участок и оставить автомобиль на пару часов. Каждые 20-30минут желательно повторно опылять авто, ведь жидкость будет высыхать. По истечению 2-3 часов поверхность тщательно вытираем щеткой или же жесткой губкой, удаляя пятна.

Также часто применяется пищевая сода. Необходимо сделать содовый раствор, чтобы по итогу консистенция жидкости была густой и напоминала гель. Полученную массу наносим на пораженную область и оставляем на 30-40 минут. После чего тщательно чистим место щеткой и промываем.

Данные методы будут эффективны при небольших пятнах. Если участок поражения велик, то нужно прибегать к более серьезным способам и средствам.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3960
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/ostanovka-rjavchini

Сфера применения

Используется это популярное средство во многих сферах:

  1. Для обработки поверхностей труб, насосов, машин, которые будут эксплуатироваться или храниться на открытом воздухе.
  2. Для защиты строений из металла и оборудования.
  3. Для обработки металлических изделий, которые нужно долго хранить или перевозить по морю.
  4. При оборудовании мостов, стальных крыш и алюминиевой или стальной обшивки.
  5. При сборке автомобилей.
  6. Для создания защитного покрытия на металлических тросах и цепях, бойлерах, турбинах, трансформаторах, подшипниках, насосах, компрессорах и т.д.

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 559
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Профилактика и защита

Для того чтобы предотвратить появление ржавчины в дальнейшем нужно применять некоторые профилактические действия. При регулярном покрытии кузова каким-либо антикоррозийным составом вы значительно продлеваете срок службы вашего транспорта. Защита кузова и правильный уход – это очень важно, поэтому рассмотрим несколько способов профилактики:

  • Регулярно мойте транспорт горячей водой, вымывая даже труднодоступные участки на подобии арок;
  • Для эффективной защиты кузовного элемента нужно просушивать машину после мойки. Особенно стоит обратить внимания на арки и днище транспорта. Для сушки можно использовать напор горячего или теплого воздуха;
  • Регулярно обследуйте машину и загоняйте ее на подъемники для обнаружения коррозийных пятен и своевременного удаления;
  • Хорошо помогает справиться с проблемой нанесение гравитекса на нижние элементы кузова, а также покрытие днища специальными антикоррозийными составами.

Как упоминалось ранее, образование коррозии на корпусе начинается с небольших трещинок и царапинок на элементах авто. Для того чтобы защитить кузов от грубых механических воздействий можно приобрести и установить различные «мухобойки» на капот, углы дверей, пороги и т.д. Они представляют собой каркас из прочного пластика, укрывающий угловые элементы кузова, которые наиболее подвержены повреждениям.

Если регулярно следить за внешним видом транспорта, то можно удалить дефект на моменте его начального образования и не прибегать к серьезным и дорогостоящим методам устранения.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1515
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/ostanovka-rjavchini

Инструкция по применению

Согласно инструкции, масло нужно наносить специальной форсункой или распылителем. Возможно использование обычной кисточки. Для создания долговременного покрытия средство наносится неразбавленным. Если же защита нужна на короткий промежуток времени, масло разводится с уайт-спиритом в пропорции 1 к 1.

Удалить защитное покрытие можно разбавителем.

При работе с этим веществом необходимо соблюдать меры предосторожности:

  1. Руки должны быть защищены перчатками, глаза – очками, а тело – спецодеждой.
  2. Если средство попадет на кожу, его нужно смыть теплой водой с мылом.
  3. При попадании на слизистую оболочку глаз необходимо незамедлительное промывание большим количеством воды.

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 688
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Еще одно средство

Помимо обычных антикоррозийных масел, огромную популярность приобрели защитные средства на битумной основе. Чаще всего они используются для защиты от коррозии металлических поверхностей автомобиля. В составе масляно-битумных смесей есть собственно битум, трансмиссионное масло, рамная замазка.

Такие смеси состоят из двух слоев:

  1. Первый слой плотно прилегает к поверхности и имеет в наличии защитные вещества.
  2. Второй слой – это алюминиевая пленка.

Антикоррозийные составы на основе битума и масел имеют широкий спектр действия:

  1. Они защищают поверхность от воздействия влаги, соляного раствора (в автомобилях) и т.д.
  2. Благодаря способности хорошо соединяться с поверхностью, они образуют прочную пленку, которая защищает не только от коррозии, но и от окисления.
  3. Защитный слой способен выдерживать перепады температур от –60 до +60° C.
  4. Полученная пленка не подвержена механической и температурной деформации.

Как в случае с предыдущим средством, при нанесении масляно-битумных смесей обязательно тщательное очищение рабочей поверхности. Состав, нанесенный на поржавевший металл, остановит процессы разрушения.

Масло против коррозии – полезное средство, благодаря которому металлические детали, оборудование, крыша и другие части автомобиля смогут прослужить гораздо дольше.

Увидел на днях ржавую развалюху и вспомнил давно (лет 20 назад) испытанный и внедренный мною практический метод борьбы с коррозией. Делюсь опытом! точно понадобиться многим обладателям «старушек» с которыми нельзя (жалко и не выгодно) расставаться.

Зайдите на базар или в подобное местечко или заведение, где старушки поварихи пекут пирожки на растительном масле. (Они это масло, как правило, не меняют (жаба душит), а добавляют и)… оно со временем приобретает нужные нам свойства (я не химик, но понимаю, что там меняется и химический и биологический состав, от долгого нагрева, попадания в нее частиц муки и всякого такого нужного)…

Попросите их в конце каждого рабочего дня, остатки перегоревшего масла сливать в какую нибудь тару (хоть по 50-100 гр.) и заберите ее через месяц или позже, чтоб было количество. Для заинтересования можно и вознаградить старушку, а может и довольно привлекательную тетку, чем угодно. Только помните! Старое, изжившее себя растительное масло коричневатое, мутное, с хорошим темным осадком, может и едким протухшим запахом (что нам и нужно!).

Это, в моем гараже (было), незаменимое средство борьбы с коррозией металла и жести.

Полученное «масло» любым доступным способом наноситься на ржавую голую поверхность жести, очищенную от старой краски и замазки. Перед употреблением взболтать, чтоб осадок смешался. Обработанную «средством» деталь, машину, железяку оставляете сохнуть на солнце (с этим делом легче летом /стихами заговорил/, зимой не советую!) до полного высыхания, может и несколько дней. Здесь торопиться не нужно.

Результат. После высыхания, поверхность (она будет выглядеть как лакированная!) можно шкурить, наносить на нее шпаклевку, красить при надобности… Деталь обработанная этим г… маслом /без покраски/ не меняет свой вид годами пролежав на солнце, под дождем и снегом. Испытано! Даже аккумуляторной (серной) кислотой, не берет! Все написанное проверено лично, на дорогих, эксклюзивных, не копеечных авто.

Данный сайт был создан при жизни Николая Егина с целью привлечения предприятий и организаций заинтересованных во внедрении и производстве продукции на основе авторских разработок Николая Леонидовича Егина

Памяти Николая Егина

Автор работал и проживал в г. Рязань.

Вы можете ознакомиться с изобретениями Николая Егина

Данный сайт остается как память об изобретателе

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 3599
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.

Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://autospot.by/news/10-mifov-o-korrozii.html

Красим отработанным маслом — защита чёрных металлов от коррозии

Проблема эффективной защиты многочисленных металлических конструкций от коррозии до сих пор полностью не решена. Учёные разработали и предлагают составлять новые рецепты ингибиторов коррозии (вещества, замедляющие окисление металлов в агрессивных средах), шпаклёвки и грунтовки, краски на различных растворителях и т.д. Разработаны краски, которые наносят на покрытые коррозией металлические поверхности без её зачистки, применяют электропретекторную защиту нефте- и газопроводов. Для трубопроводов горячего водоснабжения от ТЭЦ применяют полимерные плёнки и стеклоткани. Особо важные металлоконструкции хромируют или никелируют, а также делают из лигированных «нержавеющих» сортов стали.

К сожалению, всё это сложно, и дорогостоящие технологии не дают высоких результатов от использования. Каждый год миллионы тонн металлоконструкций требуют текущего ремонта или замены вследствие разрушительной коррозии. Не будем вдаваться в сложное оборудование различных производств с агрессивными средами, а рассмотрим только металлоконструкции, которые подвергаются атмосферным воздействиям. Таковых немало, здесь различные мачты ЛЭП (линии электропередач), вышки теле- и радиотрансляторов, сотовой связи, элементы мостов, подъёмные краны, строительные и дорожные металлоконструкции, и многое другое. Все они требуют огромных средств на защиту от коррозии, обычно после осеннее-зимнего периода.

Чаще всего ремонтники после проверки элементов на прочность и подтяжки резьбовых соединений очищают металл от ржавчины, промывают растворителем и окрашивают, например, лаком или алифой, смешанными с алюминиевым порошком. К сожалению, ни ручная, ни механизированная зачистка от ржавчины полностью не устраняет более глубокие очаги коррозии. При смене температур и влажности в защитном верхнем слое появляются микротрещины, которые пропускают влагу и кислород воздуха к старым очагам коррозии в металле и создают новые очаги.

Проанализировав все возможные технологии и материалы для защиты чёрных металлов от коррозии, мы пришли к выводу, что надо воспользоваться опытом оружейников времён Великой Отечественной войны. Стволы автоматов, например, знаменитый ППШ (пистолет-пулемёт Шпагина), СВД-20 (снайперская винтовка Драгунова) и другие имели так называемое «вороненое» покрытие. Оно состояло из тонкого слоя углерода и отличалось тёмно-синим, почти чёрным блестящим цветом, как крыло ворона.

Но главным было то, что этот слой не покрывался микротрещинами от перепада температур и влажности, поэтому совершенно не подвергался коррозии. Для получения воронёного слоя ствол быстро нагревали, так чтобы металл не успел глубоко прогреться, и быстро опускали в машинное масло тяжёлых трансмиссионных сортов с большим содержанием углерода. Последний проникал в металл на сотые доли миллиметра и создавал очень прочный защитно-коррозийный слой, при этом термического коробления ствола не происходило.

Все указанные технологические операции происходили в крупных термических цехах с мощными нагревательными печами при температуре не менее 200 градусов С. Малогабаритные нагреватели не создавали необходимого эффекта «теплового удара» на поверхности стальных деталей и качественного «воронёного» слоя не получалось.


Рисунок 1. Термо-ударный бластер углеродного слоя «ТУБУС — 1»

Имея значительный опыт работы с ручными бластерами на кислородно-водородных смесях (см. журнал «ИР» 4, 2012 «Режет шины, как масло»), мы решили вернуться к забытой технологии на новом уровне. Поскольку сгорание водорода в кислороде создаёт температуру до 8000 градусов С, то режим «теплового удара» на поверхности металлоконструкций был обеспечен. Электролизер (1), смотри рисунок, располагался недалеко от бластера (2) и соединялся с ним через обратный клапан с водяным затвором (3) гибким шлангом (4). Питание электролизера выполнялось по двум проводам от электрогенератора автомобиля на территориях удобных для подъезда к местам проведения работ или от переносного аккумулятора на труднодоступных участках. При нажатии на курок бластера (5) газовая смесь автоматически зажигалась от пьезоэлемента электрической искрой и из сопла (6) появлялось светло-голубое пламя высокой температуры. Производительность горения плавно регулировалась дальнейшим перемещением курка (5) за счёт газового клапана, связанного с ним. При отпускании курка (5) клапан закрывался и пламя гасло. Над бластером 2 установили бочек (7), в который залили через резьбовую пробку (8) отработанное трансмиссионное масло ТАД-14, которое смешали на 50% с отработанным маслом для двигателей с целью снижения вязкости.

Утилизация отработанного масла в авто-транспортных предприятиях является одной из проблем, которую мы попутно помогли им решить.

Параллельно корпусу бластера (2) установили трубку (9), в которую помещается баллончик со сжатым углекислым газом. Такие баллончики применяют для сифонов газирования воды. Из трубки (9) углекислый газ под давлением поступал в бочек (7) с маслом и выбрасывал масло из сопла (10) с производительностью регулируемой ручкой 11 на корпусе бачка 7.

Прибыв на объект для выполнения работ, оператор изучал состояние поверхности металлоконструкции. Если на ней имелась ржавчина, грязь, пыль или влага, то проводилась плазменная обработка металла для сушки, отжима и удаления крупных частиц с поверхности металла. Если поверхность была сухой и без крупных частиц коррозии и грязи, то выполнялся режим «теплового удара» на участке не более 1 метра. Такой режим проводился затем и на просушенных очищенных конструкциях. Не давая остыть металлу на участке 1 метра бластер выключался курком (5), а масляное сопло (10) включалось ручкой (11). Масляная смесь обволакивала раскалённую поверхность металла и создавала её науглероживание по технологии «воронения». Всё повторялось на следующем метре. Обработанные таким образом металлоконструкции различных размеров и масс при круглогодичном нахождении в атмосферных условиях не требуют обслуживания до 6-7 лет. Такой срок был установлен при ускоренных испытаниях в климатических камерах с повышенной агрессивностью атмосферной среды.

Разработанное устройство позволяет исключить целый ряд трудоёмких и дорогостоящих операций, как удаление грязи, протирка поверхности металла от влаги, пыли, зачистка от ржавчины, промывка растворителем от плёнок окислов и жиров, нанесение грунтовок, сушка и нанесение красок. Если по указанной технологии обрабатывать новые изделия, на которых отсутствует коррозия и различные загрязнения, то срок их повторной обработки увеличивается до 11-12 лет. Применение устройства с присвоенным названием «ТУБУС-1» — термоударный бластер углеродного слоя – возможно не только в специализированных предприятиях Минэнерго, Минсвязи, Миндорстроя и т.п., но и в средних и малых предприятиях, имеющие различные машины и механизмы, работающие на открытом воздухе. В качестве оператора установки «ТУБУС-1» могут работать квалифицированные газо-электросварщики без дополнительного обучения. Все комплектующие блоки установки имеют сертификаты, поэтому специального разрешения Ростехнадзора не требуется. По запросам заказчиков возможно изготовление более мощных передвижных установок для обработки крупных и металлоёмких конструкций для химической и нефте-газовой промышленности.

Все представленные на сайте изобретения имеют авторские свидетельства на изобретение, чертежи и конструкторскую документацию. Автор – Николай Егин.

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 7769
Источник: https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 22914
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://maljarblog.ru/spetsmaterialyi/drugie-pokryitiya/antikorrozijnoe-maslo-protiv-protsessa-rzhavleniya-metalla.html: использовано 6 блоков из 17, кол-во символов 14626 (64%)
  2. https://autospot.by/news/10-mifov-o-korrozii.html: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 1094 (5%)
  3. https://InfoKuzov.ru/uhod/ostanovka-rjavchini: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 7194 (31%)

Источник: wizard-aerosol.com
Совет Самоделкин