Щелевой короб с утопленной лицевой стеной для сабвуфера Ural Patriot 8 с настройкой порта 39 Hz

Вот и добрались мы до маленького злодея. Короб для Ural Patriot 8 имеет ряд особенностей. Для начала начнём с минусов, которых к счастью не так много. Как бы мы ни старались, но нам не удалось сделать более ровную АЧХ, т. е. диапазон воспроизводимых частот от 33 до 46 hz, дальше идёт сильное затухание громкости. На этом минусы заканчиваются, теперь о плюсах.Короб обладает очень компактными размерами, что позволит вам сохранить багажник. Несмотря на то что динамик имеет размер 8 дюймов (20 см) его номинальная мощность 750w RMS.

В результате получаем очень приличную громкость для такого маленького сабвуфера. Конечно, сильного звукового давления в автомобиле он не создаст, это задача сабвуферов большего диаметра, но подкрепить плотным басом не очень громкий фронт ему по силам.

Содержание

Деталировка короба

Небольшое количество и простая форма деталей корпуса сабвуфера позволяют изготовить их в домашней мастерской или заказать на любом мебельном предприятии. В первом случае сможете гордиться своим умением, а во втором сэкономите время и нервы. Следует сразу отметить, что самый важный параметр, которому следует уделить внимание, это монолитность, прочность конструкции и герметичность всех соединений сабвуфера, это намного важнее внешнего вида.

Размеры деталей следующие:


Наименование детали
Размеры (ММ)
Шт
1 Правая и левая стенки 235 x 296 2
2 Тыльная стенка 235 x 544 1
3 Фронтальная стенка 235 x 496 1
4 Стенка фазоинвертора 1 235 x 230 1
5 Стенка фазоинвертора 2 235 x 407 1
6 Крышка и дно 580 x 296 2

Характеристики короба

1Сабвуферный динамик
Ural Patriot 8
2 Настройка порта 39 Hz
3 Чистый объём 22 л
4 Общий объём 46,5 л
5 Площадь порта 70 см2.
6 Длина порта 65,45 см
7 Углубление передней стенки 1 см
8 Толщина материала 18 мм
9 Размеры ММ (Д,Ш,В) 296 х 580 х 271
10 Под какой кузов производился расчёт Седан

Рекомендуемые настройки усилителя

Мы понимаем, что большое количество людей посещающие наш портал непрофессионалы, и переживают что при неправильной настройке и эксплуатации могут привести в негодность всю систему. Для избавления вас от страхов мы сделали таблицу с рекомендуемыми настройками для этого расчёта. Узнайте, какую номинальную мощность (RMS) имеет ваш усилитель, и установите настройки согласно рекомендациям. Хочется отметить, что настройки указанные в таблице не являются панацеей, и носят рекомендательный характер.

Наименование настройки
RMS 400 — 600w
RMS 600 — 900w
RMS 900 — 1300w
1. GAIN (lvl) 85 — 75 % 75 — 60 % 60 — 50 %
2. Subsonic 30 Hz 30 Hz 30 Hz
3. Bass Boost от 0 до 50 % от 0 до 30 % от 0 до 15 %
4. LPF 50 — 100hz 50 — 100hz 50 — 100hz

*PHASE – плавная регулировка фазы. Существует такой эффект, как временное отставание баса сабвуфера от остальной музыки. Однако регулируя фазу можно уменьшить это явление.

Перед установкой усилителя ознакомьтесь с инструкцией, в ней вы найдёте какое сечение силового провода необходимо для стабильной работы вашего усилителя, используйте только медные провода следите за надёжностью контактов, а также за напряжением бортовой сети.  мы подробно описали, как подключить усилитель.

АЧХ короба

АЧХ – график амплитудно-частотной характеристики. Он наглядно демонстрирует зависимость громкости (dB) от частоты звука (Hz). Из чего можно представить, как будет звучать наш расчёт, установленный в автомобиль с кузовом седан.

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на , мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество .

Источник: caraudioinfo.ru

Совет Самоделкин