Шиномонтаж под рукой — на что способен герметик для шин

Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 328
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/

Содержание

#1 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:23

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться. Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера. Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

Блок: 2/21 | Кол-во символов: 1007
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3286
Источник: https://loxotrona.net/kak-razvodyat-avtomobilistov-azot-v-kolesa-germetik-e-konomiteli-topliva/

#2 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:40

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска.  Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика.  Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.


Блок: 3/21 | Кол-во символов: 645
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

Сравнительная таблица представленных герметиков

Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:

Основа Вид Объем, мл
Caffelatex Effetto Mariposa Латекс Уплотнительный 250
AirMan Sealant Каучук Ремонтный 450
Continental Revosealant Латекс Ремонтный 240
Stan’s NoTubes Каучук Ремонтный 946
Hi-Gear Tire Doctor Латекс Уплотнительный 340
Motul P3 Tyre Repair Каучук Ремонтный 300
Moly Reifen-Reparatur-Spray Латекс Ремонтный 940

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 482
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнит и защитит от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2392
Источник: https://etlib.ru/blog/967-germetik-dlya-bortov-shin

Списки лучших

Огромный выбор герметиком на рынке делает отбор лучших моделей крайне сложным. Мы выбрали дополнительно три смеси, которые не попали в том, но определенно заслуживают внимания покупателей. Каждый из отобранных герметиков является лучшим в одной из категорий:

  • дешевый;
  • ремонтный;
  • профилактический.

Расскажем подробнее о каждом из них.

Дешевый

Самой доступной ремонтной смесью для шин на рынке является модель Aim-One Tyre Inflator. Он представляет из себя герметик быстрого действия. Смесь абсолютно нетоксична и проста в эксплуатации. Максимальный размер прокола, который может устранить герметик – 5 мм. За один баллончик объемом 340 мл просят 178 рублей.

герметик для шин Aim-One Tyre Inflator

Ремонтный

Одним из лучших ремонтных герметиков покупатели называют смесь Orange Seal Bottle Tubeless Tire. При невероятной стоимости, смесь обладает восхитительными качествами в ремонте поврежденного колеса. С помощью герметика можно заделать дырку размером 1 см. Изготавливается смесь на латексе с включениями разного размера. Стоит 2 200 рублей за 400 мл средства.

герметик для шин Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Профилактический

Для предотвращения возникновения утечки воздуха из покрышки лучше всего использовать смесь K2 Tire Doktor. Поставляется баллончик вместе со специальным шлангом, через который удобно наносить смесь. Сам герметик полностью покрывает внутреннее пространство шины и препятствует раннему образованию трещин и утечек. За 0,5 л придется заплатить около 450 рублей.

герметик для шин K2 Tire Doktor

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1537
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/

#4 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:54

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.


Блок: 5/21 | Кол-во символов: 409
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

Как правильно пользоваться

Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 614
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/

#5 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:59

Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик — то это «одноразовая посадка», уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины. Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.


Блок: 6/21 | Кол-во символов: 502
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

Виды герметиков

Все герметики, которые предлагают производители, разделяют на два вида: уплотнительные и ремонтные. В свою очередь, уплотнительные герметики можно разделить еще на два типа.

К первому относятся “черные” герметики. Их применяют для устранения утечки воздуха из камеры путем ее герметизации изнутри. При нанесении, “черные” герметики высыхают и образуют пленку, которая надежно закупоривает пустоты между кордом и бортом шины.

Второй тип “черных” герметиков работает по иному принципу. Они самостоятельно перемещаются к месту утечки воздуха и устраняют брешь за счет внутреннего давления.

Ремонтные герметики служат инструментом восстановления бескамерного слоя. Их наносят на предварительно ошкуренные участки покрышек. Чаще всего это боковые поверхности. Операция производится за несколько минут до заклейки участка пластырем – таким образом достигается максимальная изоляция. Подобная процедура позволяет надежно устранить утечку воздуха из бескамерной покрышки.

Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.

  • Caffelatex Effetto Mariposa;
  • AirMan Sealant
  • Continental RevoSealant
  • Stan’s NoTubes;
  • Hi-Gear Tire Doctor;
  • Motul P3 Tyre Repair;
  • Moly Reifen-Reparatur-Spray.

Рассмотрим их подробнее.

Caffelatex Effetto Mariposa

Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.

Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +50 °С
Страна производства Италия
Гарантия, лет 1

Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.

герметик для шин Caffelatex Effetto Mariposa

Плюсы

  • не содержит агрессивные химикаты;
  • пена покрывает поверхность всей покрышки;
  • срок действия на бескамерной покрышке от 3 месяцев;
  • содержит твердые микрочастицы.

Минусы

  • стоимость (около 780 рублей за 250 мл).

Использовал герметик не один раз. Объема 250 мл хватает надолго. Отверстие диаметром около 6 мм заделывает практически мгновенно. Отличный продукт.

AirMan Sealant

Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.

Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +60 °С
Страна производства Япония
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.

герметик для шин AirMan Sealant

Плюсы

  • подходит для грузового транспорта;
  • комплект насос + герметик;
  • использование на автомобилях с датчиком давления в шинах;
  • прекрасно герметизирует (по отзывам покупателей).

Минусы

  • высокая стоимость продукта (1 800 рублей за 450 мл);
  • максимальный диаметр прокола — 6 мм;
  • расстояние действия герметика не более 200 км.

Герметик надо использовать с насосом, и только! Поэтому советую покупать сразу набором. По качеству вопросов нет, отличный продукт. Герметизирует на славу: использовал буквально один раз, однако в дальних поездках герметик выручал меня не раз.

Continental Revosealant

Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.

Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +70 °С
Страна производства Германия
Гарантия, лет 1

Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.

герметик для шин Continental Revosealant

Плюсы

  • производство известной фирмы;
  • создание надежной пленки по всему диаметру покрышки;
  • щадящее отношение к резине.

Купил этот герметик по совету знакомого из шиномонтажа. Действительно качественный продукт. Смазывал шину в велосипеде ребенка, и колесо перестало терять воздух со временем. Очень здорово.

Stan’s NoTubes

Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.

Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.

Гарантия, лет 1
Температура хранения, -20 … +35 °С
Температура использования, -35 … +50 °С
Страна производства США

Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.

герметик для шин Stan’s NoTubes

Плюсы

  • герметичность колеса после применения более 7 месяцев;
  • надежно устраняет утечку вдоль борта шины;
  • состав на основе латекса с каучуком и микрокристаллами;
  • не теряет свойств при -35 градусах Цельсия.

Минусы

  • плохо справляется с боковыми проколами.

Пользуюсь продукцией Стан уже более трех лет. За все это время только однажды попался откровенный шлак по качеству, а вот продукция 2018 года обладает отменным качеством. Прекрасно справляется с мелкими трещинами и небольшими проколами, но плохо берет проколы глубже 5-6 мм. У меня держится минимум четыре месяца, потом нужно обновить слой.

Hi-Gear Tire Doctor

Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.

Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.

Температура хранения, -15 … +40 °С
Страна производства США
Температура использования, -15 … +60 °С
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.

герметик для шин Hi-Gear Tire Doctor

Плюсы

  • после применение не нарушается балансировка колес;
  • увеличивает срок службы колеса на 20%;
  • лучшее отношение цены к качеству по мнению покупателей;
  • широкий спектр применения: от велосипедов до небольших грузовиков.

Минусы

  • для герметизации прокола необходим компрессор.

Качественный и относительно недорогой герметик. Купил баллончик и использую для всех типов колес: и себе в машину, и детям в велосипед. Везде средство зарекомендовало себя с лучшей стороны. Единственное, не использовал герметик в экстренной ситуации, а только лишь предупреждал возможную утечку. Но слышал, что и с небольшими проколами хорошо справляется.

Motul P3 Tyre Repair

Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.

Созданный на основе натурального каучука герметик в кратчайшие сроки заполняет собой полости, а оставшийся герметик сохраняет первоначальные свойства и готов при необходимости заделать другую щель.

Температура хранения, -10 … +40 °С
Температура использования, -10 … +60 °С
Гарантия, лет 1
Страна производства Франция

Цена: от 790 до 880 рублей за 300 мл.

герметик для шин Motul P3 Tyre Repair

Плюсы

  • после применения возможно восстановить давление до 2,0-2,4 атмосфер;
  • полное восстановление незначительных повреждений;
  • латексная основа щадяще относится к покрышке и камере.

Минусы

  • стоимость (880 рублей за 0,3 л).

На мой взгляд, это один из лучших средств аварийного восстановления покрышек. Мелкие повреждения вообще не требуют дополнительного ремонта после его применения. Единственное, что не устраивает – малый объем баллончика. У меня большие колеса, всегда приходится брать два, а они стоят ощутимо, однако эффект на лицо.

Moly Reifen-Reparatur-Spray

Спрей Liqui Moly – лучшее средство на рынке для применения в аварийных ситуациях. С его помощью можно быстро устранить дырку в колесе даже не снимая его, что позволяет продолжить движение и впоследствии приступить к ремонту. Содержащийся в составе синтетический каучук восстанавливает покрытие и позволяет создать в колесе рабочее давление.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -10 … +50 °С
Страна производства Германия
Гарантия, лет 1

Цена: от 940 до 1 150 рублей за 500 мл.

герметик для шин Moly Reifen-Reparatur-Spray

Плюсы

  • применяется при боковых и протекторных проколах;
  • использовать можно без снятия колеса;
  • восстанавливает колесо за 5 минут.

Хорошо зарекомендовавший себя бренд. По возможности стараюсь приобретать только их продукцию, еще ни разу не подводили ни масла, ни герметики. А с этим вообще перестал беспокоиться о возможном проколе. При необходимости запшикал и поехал дальше, а там уж и в ремонт можно заехать.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 10203
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/

#6 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 12:03

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы. 

Незастывающий — надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Я пошел путем «правильные диски». Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны — до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.


Блок: 7/21 | Кол-во символов: 614
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#7 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 12:26

Уплотнитель бортов Bead Sealer  Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

    Перед демонтажом покрышки с диска.

    Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

    Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.

Без таких прямых ссылок, понимаю что не , кому надо загуглит.

Сообщение отредактировал Kooper: — 13:52

  • Важняк, Marlon и Хазар это нравится

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 2114
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#8 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 12:42

мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).

Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).

Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.

Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2


Блок: 9/21 | Кол-во символов: 600
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#9 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 13:42

Сажаем свои колеса ( низкого давления ) всегда на кузовной герметик .И герметичность и проворот держит отлично — со снятием надо слегка помудохаться ( без отвоза на шиномонтаж), но никак при этом резина не портится .

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 449
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#10 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 13:53

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете? 


Блок: 11/21 | Кол-во символов: 284
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#11 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 13:54

Стекольный клей тоже на полиуретановой основе. Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.

Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.

Сообщение отредактировал Толстяк: — 13:57

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 1393
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#12 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 15:36

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

Кувалдой и наставочкой .

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 309
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#13 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 17:56

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

Стояла такая же резина на 450 Лексе. Диски стояли оригинальные, ещё с завода, ширину не помню. До 0,6 ничего не спускало.

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 674
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#14 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 19:11

Огромное спасибо всем, особенно Гене! Я понял алгоритм, и поэтому на шиномонтаже буду пояснить его методику!

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 341
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#15 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:34

Важняк, уже есть опыт применения герметика?

На какой шиномонтаже в Киеве сделали?

Я столкнулся с такой же проблемой.


Блок: 16/21 | Кол-во символов: 351
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#16 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 16:00

Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.

Пробовал до 0,3 — норм. На легкой машине.

Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.


Блок: 17/21 | Кол-во символов: 483
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#17 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 16:56

Где в Киеве можно это сделать? 


Блок: 18/21 | Кол-во символов: 265
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#18 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 18:24

Резина была новая, диски литые, не новые — перед процедурой ставил на машину голый диск и шлифовал наждачкой с водой прилегающую к резине поверхность, на холостом ходу на 3-й передаче. Быстрый и не трудоемкий процесс, как оказалось.

Одел на шиномонтаже всю резину — обе стороны до хампа.

Одно обезжирил, намазал, подключил компрессор (стационарный) — бум-бум и готово. Потом следующее и т.д.


Блок: 19/21 | Кол-во символов: 625
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#19 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 17:32

Всегда использовал внутренний надувной бедлок (таирлок),ниже 0.4 сдуваться нельзя,может лопнуть при ударе.

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 339
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

#20 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 17:45

Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16″ ?

 На 5 колес 600 мл хватит?

По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО. 


Блок: 21/21 | Кол-во символов: 416
Источник: https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/

Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 36791
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://etlib.ru/blog/967-germetik-dlya-bortov-shin: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2392 (7%)
  2. https://www.offroadmaster.com/topic/63353-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 12439 (34%)
  3. https://CarExtra.ru/avtotovary/germetik-dlya-shin.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2055 (6%)
  4. https://oxsy.ru/7-luchshih-germetikov-dlya-shin/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 13815 (38%)
  5. http://markakachestva.ru/rating-of/2703-luchshie-germetiki-dlja-shin.html: использовано 2 блоков из 12, кол-во символов 1726 (5%)
  6. https://loxotrona.net/kak-razvodyat-avtomobilistov-azot-v-kolesa-germetik-e-konomiteli-topliva/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4364 (12%)

Источник: wizard-aerosol.com
Совет Самоделкин